Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения

Номер заказа
122584
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения на примере туроператора., с аннотацией на английском языке
На сегодняшний день количество туристических фирм увеличивается, соответственно растет конкуренция, что значительно обостряет борьбу за потребителя. В этой борьбе центральную роль играет значительное повышение конкурентоспособности товаров и выявление требований потребителей, оценка степени соответствия качества туристического продукта этим требованиям. Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые и качественные товары и услуги при высоком уровне обслуживания. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству обслуживания, так как от него зависит эффективная туристическая деятельность предприятия.
АННОТАЦИЯ 4

ВВЕДЕНИЕ 6

ГЛАВА 1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И МЕТОДЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 8
1.1. Понятие качества в индустрии туризма 8
1.2. Методы оценки качества в сфере туризма 10

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ 15
2.1. Обзор рынка и качества услуг индустрии туризма РФ 15
2.2. Совершенствование качества оказываемых услуг в сфере туризма 21

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «А&A» 26
3.1. Общая характеристика туристического агентства «А&A» и его организационная структура управления 26
3.2. Анализ качества обслуживание и предоставления услуг туроператора «А&A» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

1. Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.96).
3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с.
4. Гершун А.М. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами / А.М. Гершун, Ю.С. Нефедова. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2012.
5. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».
7. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Менеджмент туризма, 2013.
8. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: Герда, 2011.
9. Ополченов И.И. Управление качес Показать все
Если туруслуга не стандартизирована, то сложно проконтролировать, насколько ее выполнение соответствует стандартам. Последовательность действий персонала на рабочих местах, связанная с оказанием нового вида туруслуги, не должна выходить за рамки требуемого стандарта качества и допустимых затрат.Качество туруслуг должно оцениваться в терминах входных и выходных данных. К входным параметрам относятся: система ценностей турпредприятия, национальные и международные стандарты качества, управление производственно-сбытовыми процессами, состояние оборудования, зданий, автопарка, качество материалов, контроль качества. Входные параметры используются для повышения качества конечного продукта, что представляет собой набор выгод, которые туруслуга может дать потребителю. Однако большинство потребител Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу