Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия

Номер заказа
126286
Предмет
Создан
20 мая 2014
Выполнен
23 мая 2014
Стоимость работы
600
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вывод по первой главе:
В рамках написания первой главы курсового проекта были рассмотрены теоретические основы коммуникационной политики в формировании имиджа гостиничного предприятия, в результате чего было установлено, что коммуникационная политика включает в себя правила, стратегию и комплексный план мероприятий для достижения эффективного взаимодействия участников рынка. Она дает очень четкое описание методов, а также способов и правил коммуникации компании.
Для российских гостиничных предприятий коммуникационная дея-тельность приобретает важное значение, потому что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров Показать все
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем что, что сегодня на рынке успеха добивается компания, не только обладающая более высоким уровнем организации гостиничных услуг и управления маркетинговой деятельностью, располагающая большими финансовыми ресурсами, и способная сформировать у потенциального клиента устойчивое позитивное отношение к своей торговой марке, имеющей яркие индивидуальные черты, т.е. обладающая положительный имидж.
Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, ка Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………...………….…3
1 Имидж гостиничного предприятия в системе его коммуникационной
политики……………………………………………………………….………...6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики в индустрии
гостеприимства……...…………………………………………………6
1.2 Структура и элементы коммуникационной политики гостиничного
предприятия………………………………………………………...10
1.3 Имиджа гостиничного предприятия как элемент в системе
коммуникационной политики……………..……………………...….16
Вывод по главе…………………………………………………………….19
2 Анализ формирование и поддержания имиджа отеля «AZIMUT Отель
Владивосток» в системе коммуникационной политики………..…………..22
2.1 Характеристика особенностей отеля Показать все
Список использованных источников
1 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации», Глава 1, ст.1.
2 Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности : учеб.
пособие / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. –
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 345 с.
3 Барышев А.Ф. Менеджмент: Учебник. – М: Издательский центр
«Академия», 2012. – 126 с.
4 Белобрагин, В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа
региона / В.Я. Белобрагин // Имиджеология: современное состояние и
перспективы развития. – М., 2009. – 221 с.
5 Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. – М.: Гребенников ИД, 2009. – 145
с.
6 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA.
Принципы управленчес Показать все
3 Стимулирование сбыта. Маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей и отличная от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж. Сюда входят выставки, демонстрации, презентации, предоставление купонов, скидок, бесплатных образцов, проведение непосредственно в торговых помещениях конкурсов, показов и демонстраций, организация торговых шоу и другие специальные мероприятия – все это относится к данному способу продвижения товаров[39].Стимулирование сбыта – подразумевает использование многообразных средств воздействия, направленных на увеличение сбыта. Это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить и увеличить продажи отдельных товаров потребителям или торговым посредникам. Различают стимулирование потребителей, стимулирование торговых посре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу