Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе

Номер заказа
126483
Предмет
Создан
23 мая 2014
Выполнен
26 мая 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 50% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

выполнена для РосНОУ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………..5
1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета..5
1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе………...8
Глава 2. Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг (на примере гостиниц г. Москвы) …………………………………………………………….16
2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиницы ……………...16
2.2. Анализ особенностей корпоративного сайта гостиничного предприятия……………………………………………………………………...19
2.3. Графическое представление результатов исследования…………..22
Заключение ……………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………….26
Приложения……………………………………………………………….28
15. Социальные медиа в России: стремительно развивающийся рынок возможностей Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.tobesocial.net/blog/social-media-in-russia. (дата обращения 24.04.2014).
Задача специалистов по поисковой оптимизации – использовать возможности поисковых систем с выгодой для продвигаемого интернет-проекта. Так, сервис Яндекс.Карты позволяет потенциальному клиенту получить всю необходимую информацию о гостинице и ее услугах (контакты, ближайшие станции метро, отзывы, фотогалерею, ссылки на социальные страницы, список предоставляемых услуг), не заходя на сайт (см. Приложение 1). Таким образом, человек может определиться с выбором подходящего отеля, не посещая его сайт, что позволит ему сэкономить время. Регистрация в Яндекс.Адресах и Google places позволяет выгодно позиционировать сайт перед целевой аудиторий и является неотъемлемой частью грамотной составляющей комплексного интернет-маркетинга.Контекстная реклама представляет собой вид маркетинговых инструмен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу