Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология приема и регистрации иностранных туристов на примере немецко-говорящих туристов.

Номер заказа
126759
Предмет
Создан
28 мая 2014
Выполнен
31 мая 2014
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология приема и регистрации иностранных туристов на примере немецко-говорящих туристов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология приема и регистрации иностранных туристов на примере немецко-говорящих туристов.
Актуальность проблемы исследования. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Актуальность данного исследования в области анализа организации и технологии приема и обслуживания в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технолог Показать все
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы организации приема и размещения туристов в гостинице…………………………………………………………………………..4
1.1.Разновидность туристов………………………………………………………4
1.2.Особенность процесса приема и регистрации иностранных туристов……7
1.3.Технология приема и обслуживания немецко-говорящих туристов………9
2. Организация приема и размещения в гостинице «Беломорская» и оценка его эффективности……………………………………………………………….14
2.1.Особенности обслуживания немецко-говорящих туристов на примере гостиницы «Беломорская»………………………………………………………14
2.2.Рекомендации по регистрации и обслуживанию немецко-говорящих туристов…………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...28
Приложение……………………………………………………… Показать все
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997. - 283 с.
2. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск. - 2001. - №71.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2000. - 192с.
5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.
7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - 221 с.
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Асс Показать все
Для того чтобы самостоятельно регистрировать иностранных граждан, гостинице необходимо получить лицензию на международную туристскую деятельность. Иностранный гражданин для размещения в гостинице должен иметь национальный загранпаспорт и визу.1.3 Технология приема и обслуживания немецко-говорящих туристовОдним из основных элементов тура при обслуживании иностранных туристов является размещение.Основанием для размещения в гостинице иностранных туристов и зарубежных делегаций по линии ВО «Прогресс» служат извещение, соответствующая заявка Интурбюро, наличие у туристов национальных паспортов и ваучеров туристских фирм (для групп, принимаемых за валюту).Размещение иностранных туристов в гостинице осуществляется по прибытии на срок, указанный в турдокументах, и в пределах срока действия визы.В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Программа развития персонала турфирмы (на примере)
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Экскурсионный сервис Алтайского края и Республики Алтай.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 10000 руб.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Основы международного туризма и способы его совершенствования
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Разработка и реализация программы «Тайный гость» в Amber Hotel г. Баку
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1500 руб.
Экологический туризм на камчатке
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.