Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стимулирование клиента на покупку

Номер заказа
128553
Предмет
Создан
19 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стимулирование клиента на покупку».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Расписано все о стимулировании клиента.
Формулы,таблицы и т.п. присутствуют.
Вся производственно-коммерческая деятельности предприятий, в том числе и туристических фирм, подчинена интересам сбыта.
К настоящему времени сбытовая деятельность туристических фирм осуществляется на основе имеющегося опыта без должного теоретического обоснования. В экономике России массовый туризм и соответствующий ему рынок стали формироваться относительно недавно – с начала 90-х годов в связи с радикальными экономическими преобразованиями. В связи с этим, с одной стороны, срок вполне достаточный для накопления делового опыта, но с другой стороны, проявилась необходимость в его развитии на основе научного обобщения.
Для решения поставленной задачи представляется целесообразным использовать накопленные знания в области теории и практики сбыта в производственно-коммерческой деятельности пр Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования клиентов на покупку туристического продукта
1.1 Применение рекламы в туристическом бизнесе 5
1.2 Методы стимулирования клиента на покупку 13
Глава 2. Анализ стимулирования клиента на покупку в туристической фирме
2.1. Характеристика взаимоотношений с потребителями и потребительских ожиданий 16
2.2. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей 20
2.3. Исследование потребителей туристических услуг, характеризующее их отношение к турфирмам 22
Заключение 28
Список использованных источников 29
1. Гражданский Кодекс РФ. Части 1 и 2. М: Проспект, 1998;
2. Налоговый Кодекс РФ //Части 1 и 2. Новосибирск: ООО «изд-во ЮКЭА», 2001;
3. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина России от 28.06.2000 г. № 60н.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология [Текст]: Учебник для вузов./ А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М: ЮНИТИ, 2009.-490с.
5. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. [Текст]: Учебное пособие / В.Г. Асеев. – М., 2012. – 320 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.
7. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент, М: ИНФРА0М, 2011, 423с
8. Баринов В. А., Баринов Н. В Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации. [Текст] //Менеджмент в Росс Показать все
По направлению
Реклама туризма:
внутреннего;
международного.
4
По целевому использованию
Реклама:
для ознакомления;
для поддержания интереса;
для увеличения продаж;
для вывода на рынок нового продукта.
5
По средствам
распространения
Реклама:
печатная;
телевизионная;
по радио;
уличная;
транспортная;
выставки;
в Интернете;
прямая (директ-реклама).
6
По организационным
формам обращения
отдельные рекламные обращения;
рекламные кампании.
7
По формам
коммуникации
Реклама:
собственными силами фирмы;
с помощью рекламных агенств.
8
По длительности
Реклама:
постоянная;
краткосрочная;
периодическая.
9
По охвату
внутреннего туризма
Реклама:
региональная;
межрегиональная;
федеральная.
10
По целевой
аудитории
Реклама:
для массового потребителя;
для мо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу