Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стимулирование клиента на покупку

Номер заказа
128553
Предмет
Создан
18 июня 2014
Выполнен
21 июня 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стимулирование клиента на покупку».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Расписано все о стимулировании клиента.
Формулы,таблицы и т.п. присутствуют.
Вся производственно-коммерческая деятельности предприятий, в том числе и туристических фирм, подчинена интересам сбыта.
К настоящему времени сбытовая деятельность туристических фирм осуществляется на основе имеющегося опыта без должного теоретического обоснования. В экономике России массовый туризм и соответствующий ему рынок стали формироваться относительно недавно – с начала 90-х годов в связи с радикальными экономическими преобразованиями. В связи с этим, с одной стороны, срок вполне достаточный для накопления делового опыта, но с другой стороны, проявилась необходимость в его развитии на основе научного обобщения.
Для решения поставленной задачи представляется целесообразным использовать накопленные знания в области теории и практики сбыта в производственно-коммерческой деятельности пр Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования клиентов на покупку туристического продукта
1.1 Применение рекламы в туристическом бизнесе 5
1.2 Методы стимулирования клиента на покупку 13
Глава 2. Анализ стимулирования клиента на покупку в туристической фирме
2.1. Характеристика взаимоотношений с потребителями и потребительских ожиданий 16
2.2. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей 20
2.3. Исследование потребителей туристических услуг, характеризующее их отношение к турфирмам 22
Заключение 28
Список использованных источников 29
1. Гражданский Кодекс РФ. Части 1 и 2. М: Проспект, 1998;
2. Налоговый Кодекс РФ //Части 1 и 2. Новосибирск: ООО «изд-во ЮКЭА», 2001;
3. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина России от 28.06.2000 г. № 60н.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология [Текст]: Учебник для вузов./ А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М: ЮНИТИ, 2009.-490с.
5. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. [Текст]: Учебное пособие / В.Г. Асеев. – М., 2012. – 320 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.
7. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент, М: ИНФРА0М, 2011, 423с
8. Баринов В. А., Баринов Н. В Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации. [Текст] //Менеджмент в Росс Показать все
По направлению
Реклама туризма:
внутреннего;
международного.
4
По целевому использованию
Реклама:
для ознакомления;
для поддержания интереса;
для увеличения продаж;
для вывода на рынок нового продукта.
5
По средствам
распространения
Реклама:
печатная;
телевизионная;
по радио;
уличная;
транспортная;
выставки;
в Интернете;
прямая (директ-реклама).
6
По организационным
формам обращения
отдельные рекламные обращения;
рекламные кампании.
7
По формам
коммуникации
Реклама:
собственными силами фирмы;
с помощью рекламных агенств.
8
По длительности
Реклама:
постоянная;
краткосрочная;
периодическая.
9
По охвату
внутреннего туризма
Реклама:
региональная;
межрегиональная;
федеральная.
10
По целевой
аудитории
Реклама:
для массового потребителя;
для мо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу