Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя.
Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских услуг включают прямые продажи производителем, оптовую торговлю через различные оптово-посреднические организации, реализацию через розничную сеть.
Глава 1. Сущность понятия туроператора
Туроператор - это производитель туристского пакета, который занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Обычно туроператор - это крупная компания, имеющая головной туроператорский офис с филиальными и агентскими сетями. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру, при этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.
Туроператоры подразделяются:
• По виду деятельности
- Операторы массового рынка: продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма.
-Специализированные операторы: специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.).
Специализированные операторы могут быть: туроператорами специального интереса; туроператорами специального места; туроператорами определенной клиентуры; туроператорами, использующими определенный вид транспорта.
Введение….………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия туроператора………………………………….….5
Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке……...8
2.1. Функции туроператора на туристском рынке…………..…………….…..8
2.2 Роль и задачи туроператора на туристическом рынке ……………………10
2.3 Специфика работы туроператоров………..…………………………..……14
2.4 Зарубежные представители туроператоров……………………………..…17
Глава 3. Формирование агентской сети……………………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
1. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.-189 с.
3. Виньков А., Медина Е., Туризмом тут не пахнет «Эксперт» №19 (608)/12 мая 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя.
Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских услуг включают прямые продажи производителем, оптовую торговлю через различные оптово-посреднические организации, реализацию через розничную сеть.
Глава 1. Сущность понятия туроператора
Туроператор - это производитель туристского пакета, который занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Обычно туроператор - это крупная компания, имеющая головной туроператорский офис с филиальными и агентскими сетями. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру, при этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.
Туроператоры подразделяются:
• По виду деятельности
- Операторы массового рынка: продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма.
-Специализированные операторы: специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.).
Специализированные операторы могут быть: туроператорами специального интереса; туроператорами специального места; туроператорами определенной клиентуры; туроператорами, использующими определенный вид транспорта.
Введение….………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия туроператора………………………………….….5
Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке……...8
2.1. Функции туроператора на туристском рынке…………..…………….…..8
2.2 Роль и задачи туроператора на туристическом рынке ……………………10
2.3 Специфика работы туроператоров………..…………………………..……14
2.4 Зарубежные представители туроператоров……………………………..…17
Глава 3. Формирование агентской сети……………………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
1. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.-189 с.
3. Виньков А., Медина Е., Туризмом тут не пахнет «Эксперт» №19 (608)/12 мая 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую