Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг»

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 884 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user81350

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя.
Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских услуг включают прямые продажи производителем, оптовую торговлю через различные оптово-посреднические организации, реализацию через розничную сеть.

Глава 1. Сущность понятия туроператора
Туроператор - это производитель туристского пакета, который занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Обычно туроператор - это крупная компания, имеющая головной туроператорский офис с филиальными и агентскими сетями. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру, при этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.
Туроператоры подразделяются:
• По виду деятельности
- Операторы массового рынка: продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма.
-Специализированные операторы: специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.).
Специализированные операторы могут быть: туроператорами специального интереса; туроператорами специального места; туроператорами определенной клиентуры; туроператорами, использующими определенный вид транспорта.

Введение….………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия туроператора………………………………….….5
Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке……...8
2.1. Функции туроператора на туристском рынке…………..…………….…..8
2.2 Роль и задачи туроператора на туристическом рынке ……………………10
2.3 Специфика работы туроператоров………..…………………………..……14
2.4 Зарубежные представители туроператоров……………………………..…17
Глава 3. Формирование агентской сети……………………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

1. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.-189 с.
3. Виньков А., Медина Е., Туризмом тут не пахнет «Эксперт» №19 (608)/12 мая 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя.
Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских услуг включают прямые продажи производителем, оптовую торговлю через различные оптово-посреднические организации, реализацию через розничную сеть.

Глава 1. Сущность понятия туроператора
Туроператор - это производитель туристского пакета, который занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Обычно туроператор - это крупная компания, имеющая головной туроператорский офис с филиальными и агентскими сетями. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру, при этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.
Туроператоры подразделяются:
• По виду деятельности
- Операторы массового рынка: продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма.
-Специализированные операторы: специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.).
Специализированные операторы могут быть: туроператорами специального интереса; туроператорами специального места; туроператорами определенной клиентуры; туроператорами, использующими определенный вид транспорта.

Введение….………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия туроператора………………………………….….5
Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке……...8
2.1. Функции туроператора на туристском рынке…………..…………….…..8
2.2 Роль и задачи туроператора на туристическом рынке ……………………10
2.3 Специфика работы туроператоров………..…………………………..……14
2.4 Зарубежные представители туроператоров……………………………..…17
Глава 3. Формирование агентской сети……………………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

1. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.-189 с.
3. Виньков А., Медина Е., Туризмом тут не пахнет «Эксперт» №19 (608)/12 мая 2008

Купить эту работу

«Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user81350
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user81350 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user81350 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user81350 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user81350 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽