Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг»

Номер заказа
133080
Предмет
Создан
11 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение….………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия туроператора………………………………….….5
Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке……...8
2.1. Функции туроператора на туристском рынке…………..…………….…..8
2.2 Роль и задачи туроператора на туристическом рынке ……………………10
2.3 Специфика работы туроператоров………..…………………………..……14
2.4 Зарубежные представители туроператоров……………………………..…17
Глава 3. Формирование агентской сети……………………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя.
Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских Показать все
Глава 1. Сущность понятия туроператора
Туроператор - это производитель туристского пакета, который занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Обычно туроператор - это крупная компания, имеющая головной туроператорский офис с филиальными и агентскими сетями. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру, при этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в больше Показать все
1. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.-189 с.
3. Виньков А., Медина Е., Туризмом тут не пахнет «Эксперт» №19 (608)/12 мая 2008
Чтобы выжить завтра, уже сегодня нужно найти свой, неудовлетворенный сегмент рынка. Это может быть сегмент национальный, основанный на специфических, национальных вкусах, может быть возрастной, а может быть и основанным на цели путешествия. Всем понятно, что нет универсальных гостиниц, тем более – универсальных туров.Продукт, продаваемый туристскими операторами и агентствами, исключительно своеобразен и не похож на продукцию большинства других видов предпринимательства.С одной стороны, казалось бы, все ясно: для большинства агентств объектом продажи являются транспортные услуги (по морю, воздуху, автомобилем, автобусом, лимузином) в сочетании с размещением путешественников в гостиницах. Многие агентства в дополнение к этому также продают страховые полисы для путешественников, сумки и чемо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу