Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг»

Номер заказа
133080
Предмет
Создан
11 сентября 2014
Выполнен
14 сентября 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение….………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия туроператора………………………………….….5
Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке……...8
2.1. Функции туроператора на туристском рынке…………..…………….…..8
2.2 Роль и задачи туроператора на туристическом рынке ……………………10
2.3 Специфика работы туроператоров………..…………………………..……14
2.4 Зарубежные представители туроператоров……………………………..…17
Глава 3. Формирование агентской сети……………………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя.
Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских Показать все
Глава 1. Сущность понятия туроператора
Туроператор - это производитель туристского пакета, который занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Обычно туроператор - это крупная компания, имеющая головной туроператорский офис с филиальными и агентскими сетями. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру, при этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в больше Показать все
1. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.-189 с.
3. Виньков А., Медина Е., Туризмом тут не пахнет «Эксперт» №19 (608)/12 мая 2008
Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами, порой сильно разобщенных как во времени, так и территориально. Это специфический туристский вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.(3)Обычно туроператор - это более крупная компания, чем турагент, имеющая головной туроператорский о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
менеджмент организации по туризму
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 3300 руб.
PR технологии в туризме
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 3500 руб.
Туризм как средство укрепления семейных отношений
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.