Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модель обеспечения качества туристских услуг (на примере туроператорской компании выездного туризма ООО «Пегас Туристик»).

Номер заказа
134702
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модель обеспечения качества туристских услуг (на примере туроператорской компании выездного туризма ООО «Пегас Туристик»). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Изучение понятия качества туристских услуг и удовлетворенности клиентов показало, что это - общая оценка опыта клиентов компаний по приобретению и использованию продуктов, сервисов или услуг, предоставляемых этими компаниями. Необходимо повышать удовлетворенность клиентов, так как ее рост создает условия для долговременного сотрудничества; расширяет области взаимодействия клиентов с компанией; обеспечивает лояльность даже при переменах в ценовой политике компании; за счет личных контактов реальных и потенциальных клиентов расширяет сегмент потребителей и увеличивает их число.
Во второй части данной работы была проведена оценка качества туристских услуг, предоставляемых объектом исследования – ООО «Пегас Туристик».В целом можно сказать, что конкурентоспособность предлагаемых тур Показать все
Введение
Для людей, работающих в туристском бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов турбизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. Таким образом, конкурентоспособность предприятия туристского бизнеса, напрямую зависит от качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя.
Каждый бизнесмен понимает, что достижение удовлетворенности клиентом по факту сотрудничества с компанией является связующим мостом при переходе от единовременных покупок к стабильному сотрудничеству. Постоянная, целенаправленная работа, выраженная в з Показать все
Оглавление
Аннотация 3
Abstract 4
Введение 5
1. Теоретические основы обеспечения качества туристских услуг 7
1.1. Основные понятия качества предоставления туристских услуг 7
1.2. Основные проблемы обеспечения качества туристских услуг 10
1.3. Методики определения уровня качества обслуживания 14
2. Анализ качества туристских услуг ООО «Пегас туристик» 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Пегас туристик» 19
2.2. Анализ конкурентоспособности предлагаемых турпродуктов ООО «Пегас Туристик» 25
2.3. Анализ удовлетворенности туристов качеством туристских услуг ООО «Пегас Туристик» 31
3. Разработка предложений по повышению качества услуг ООО "Пегас Туристик" 36
3.1. Основные пути и мероприятия по повышению качества туристских услуг ООО «Пегас Туристик» 36
3.2. Экономическое обоснование п Показать все
Список использованной литературы

1. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
4. Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
5. Бланшар, К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / К.Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч. – М.: Эксмо, 2008. - 189с.
6. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулхано Показать все
выставки и события, происходящие в городах Европы и мира: карнавалы, праздники, театральные премьеры, спортивные события, приходящееся на планируемый период тура.достопримечательности. В данном разделе приводится описание основных достопримечательностей стран выезда.расшифровка размещений и питания. Здесь можно уточнить вопросы, связанные с включением в турпродукт услуг по размещению и питанию по стран и отелям.авиаперелёты: правила провоза багажа, ручной клади, животных, лыж и ненормативных предметов; аэропорты и расписание рейсов; проводы в аэропорту сотрудниками компании «Пегас Туристик» в Москве и регионах.вопросы и ответы: здесь приведены наиболее часто задаваемые туристами вопросы и ответы на них.документы и бланки: для предварительного ознакомления с необходимыми требованиями.памятк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу