Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной программы при открытии нового отеля.

Номер заказа
136371
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной программы при открытии нового отеля. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: 65% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа посвящена вопросу воздействия систем продвижения и рекламы на деятельность предприятия в виде привлечения клиентов и роста продаж товаров/услуг. В первой главе работы был проведен анализ теоретических основ и изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства по привлечению клиентов, в том числе рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия в маркетинговой деятельности и основные этапы продвижения и методы привлечения клиентов гостиничного предприятия с помощью рекламы.Был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое Показать все
Актуальность данной темы объясняется тем, что система рекламы и продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненн Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы деятельности по организации продвижения и рекламы предприятия 5
1.1. Понятия продвижения и рекламы 5
1.2. Особенности продвижения и рекламы в индустрии гостеприимства 9
2. Формирование рекламной кампании при открытии нового отеля 14
2.1. Обоснование необходимости открытия нового отеля 14
2.2. Разработка системы мероприятий по продвижению и рекламе вновь создаваемого отеля 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2009. — 672 с.
2. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223 с.
3. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуен, Дж. Мейкенз, пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2011. – 327с.
4. Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2012. – с. 35-39.
5. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. - Выпуск 2. - С.229-233.
6. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. - №1. – с. 37-39.
7. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественн Показать все
Формирование рекламной кампании при открытии нового отеляОбоснование необходимости открытия нового отеляГостиничный сервис Санкт-Петербурга начал стремительно развиваться с 1991 года. За это время в городе появились не только роскошные пятизвездочные отели, но и хостелы, небольшие частные гостиницы, а так же широкий выбор гостиниц среднего класса. Старейшие петербургские отели, такие как «Европейская», «Астория», «Англетер» являются не только образцами первоклассного сервиса, но и памятниками архитектуры. Обстановка их номеров, тщательно отреставрированных по старинным чертежам, на первый взгляд, не изменилась с 19-го столетия: бронза, мрамор, пушистые ковры... Здесь останавливались знаменитые политики, кинозвезды, деятели искусств.Гостиницы Санкт-Петербурга в настоящее время становятся ещ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу