Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Автобусный тур из Санкт-Петербурга

Номер заказа
136935
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Автобусный тур из Санкт-Петербурга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании всего выше сказанного можно сделать следующие выводы.
В последнее время большой популярностью стали автобусные туры. Автобусный тур позволяет на свое усмотрение посещать определенные города выбранной страны или даже нескольких стран, в каждом из них проводить желаемое количество дней. В качестве объекта для создания автобусного тура была выбрана – Финляндия, Норвегия, Швеция.
Финляндия, Норвегия, Швеция отличаются чудесной архитектурой и богатой историей, целебными источниками и особой аристократической атмосферой. Эти страны привлекательна в любое время года.
Назвать все достопримечательности этих стран невозможно. Если сказать одним словом, то Скандинавские страны состоят из одних только достопримечательностей, которые кратко были описаны в курсовой работе.
Трансп Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей в мире. Средства массовой информации, маркетинг сделали свое дело - внедрили в сознание людей необходимость и прелесть путешествий не только с точки зрения познаний, но и с точки зрения восстановления и получения разнообразных удовольствий. Причем понимание комфорта и удовольствий с развитием туризма в мире претерпело существенные изменения в сторону повышения стандартов и огромного разнообразия предложений.
В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. При этом термин «туризм» должен общество любой страны трактоваться как благо для страны, где он развивается. Ведь главной особенностью туризма является поднятие экономики, создание рабочих мест в сфере услуг, перспект Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ СКАНДИНАВСКИХ СТРАН 5
1.1. Природно-рекреационные ресурсы Скандинавских стран 5
1.2. Экономические и историко-культурные ресурсы 8
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТУРИСТОВ В НОВОМ ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ 13
2.1. Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования 13
2.2. Результаты маркетингового исследования 14
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО АВТОБУСНОГО ТУРА ПО СКАНДИНАВСКИМ СТРАНАМ 21
3.1. Технология работы с поставщиками услуг при разработке тура «Скандинавские страны» 21
3.2. Разработка программы «Скандинавские страны» 23
3.3. Калькуляция тура «Скандинавские страны» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
2. Биржаков М.Б., К.А. Пшенко. Международное туристское право. Законодательство государств-участников СНГ в сфере туризма — СПб.: Невский Фонд, 2008. — 232 с.
3. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 408с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.
6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу