Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ ПО ГЕРМАНИИ

Номер заказа
138910
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ ПО ГЕРМАНИИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной работы было поставлена разработка рекомендаций по формированию направления «событийный туризм» в Германию
В ходе проведенного исследования работы были сделаны следующие выводы.
1.Мы дали понятие событийному туризму. Событийный туризм – это туристическая поездка и замечательный отдых с целью посетить какое-то конкретное мероприятие, имеющее отношение к культурной, спортивной жизни какого либо государства или города.
2.Определили особенности организации событийных туров. Система событийного туризма определяет, прежде всего принципы формирования комплексной туристской услуги, которая должна включать в себя основные и минимальные затраты на размещение. Питание, а также на транспорт и услуги по развлечению поклонников.
Особенность является также то, что туристские т Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Одним из наиболее интенсивно развивающихся и перспективных сек¬торов экономики современного мира является индустрия туризма. Ее воз¬действие на экономику огромно. Согласно выводам Декларации Всемирной Конференции по туризму «туризм - это цель, к которой общество должно стремиться в интересах менее обеспеченных граждан при использо¬вании их права на отдых». Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, проводимый Министерством экономического развития и торговли РФ, показал, что выездной туризм значительно превышает въездной .
Турбизнес, относящийся к сфере услуг, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является, в пер Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА 5
1.1.Понятие событийного туризма. Классификация событийных туров 5
1.2. Особенности организации событийных туров 9
1.3.География событийного туризма 15
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА ГЕРМАНИИ 22
2.1 Виды событийного туризма в Германии 22
2.2. Календарь событийных мероприятий 24
Выводы по главе 2 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОРИГИНАЛЬНОГО СОБЫТИЙНОГО ТУРА 30
3.1 Анализ рынка спроса и предложения событийного туризма 30
3.2. Исследование привлекательности событийного туризма 34
3.3. Разработка событийного тура в Германию 38
3.4. Разработка туристского предложения по событийному туру в Германию 40
Трансфер 41
Авиаперелеты 41
Выводы по главе 3 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб., 2001. – 248с
2. Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№8.-с.6-7
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006.-220 с. (1)
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2004.
5. Богнер Д. Город в музее-музей в городе: как удержать посетителей?// Арт-менеджер. -2004-№2.- с. 45-47
6. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. «Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания». – Ростов-на-Дону, 2003.
7. Вайстфельд И.В. «Сюжет и действительность». - М., 2007.
8. Воловик А.Ф., Воловик В.А. «Педагогика досуга», 2005.
9. Гаген В.Н. «Интересно ли в ваш Показать все
.Во Франции знаменитый карнавал с 1294 г. проходит в Ницце в конце февраля - начале марта. В нем традиционно принимает участие около 1 млн путешественников. Избирают короля и королеву. Центральные события - "цветочные сражения" и "Парад голов" (несчетные макеты голов весом до 2 т и объемом до 12 м перемещаются по городу на повозках).Сегодня крупным и устойчивым сегментом событийного туризма считаются "карнавальные" турпоездки. В Испании центром карнавалов считаются Канарские острова (Санта Круз - столица острова Тенерифе). В Бразилии карнава проходит в феврале. Он продолжается 7 дней и заканчивается "Парадом чемпионов". В параде примут участие представители разных танцевальных школ самбы. Одним из главнейших частей событийного туризма считаются турпоездки на соревнования "Формула 1". Интер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу