Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

информационно- коммуникационные технологии в сфере делового туризма

Номер заказа
138921
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «информационно- коммуникационные технологии в сфере делового туризма ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Информационно-коммуникационные технологии – технологии, важнейшая задача которых содержится в обеспечении фиксации информации, ее обработки, передачи, распространении и раскрытии. ИКТ подразумевает под собой методы и программно-технологические средства, которые позволяют снизить сложность процесса применения информации.
Туристская компания ООО «Shinе » работает на рынке туристских услуг как туроператор в области выездного и въездного туризма, как группового, так и индивидуального, VIP, продает готовые специальные программы, также формирует их под заказ. Компания организует прием и обслуживание в России специализированных групп иностранных туристов, направляемых в Россию неправительственными зарубежными организациями, предлагая посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья Показать все
Введение

Туристическая отрасль представляет собой одно из стратегических направлений развития национальной экономики страны, способствует ускорению экономического роста. Предпосылками для этого являются расширение туристического потенциала и привлечение мирового рынка и потребителей к национальному турпродукту, который рассматривается как один из факторов мультипликативного воздействия на развитие национальной экономики. Турпродукт становится более гибким, индивидуальным, привлекательным и доступным для потребителя. Большую роль в этом процессе играет применение информационно-коммуникационных технологий, оптимальное и комплексное внедрение которых позволит обеспечить не только экономический рост национальной экономики, но и получить качественные научные достижения в фундаментальных и прик Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика информационно-коммуникационных технологий
1.1 Основные термины и понятия
5
1.2Уровень развития в России информационно-коммуникационных технологий 7
Глава 2. Характеристика делового туризма
2.1 Основные понятия
11
2.2 Функции информационно-коммуникационных технологий в деловом туризме 13
Глава 3..Анализ российского и зарубежного уровня развития делового туризма
3.1 Практика деятельности делового туризма на примере работы организации «Shinе»

16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 1 24



Список использованных источников


1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: Пресс, 2013. + 450 с.
2. Биржаков М.Б. Менеджмент туризма: Учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: Герда,2012. – 300 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебник. - М., 2010. – 250 с.
4. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
5. Дубровская А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2012. – 180 с.
6. Ефремова М.В. Основы туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 2012. – 160 с.
7. Зыков И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 350 с.
8. Ильиных Е.Н. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 120 с.
9. Кабушкин, Н.И. Менедж Показать все
)». Предполагалась апробация базового пакета свободного ПО (включая операционные системы, драйверы для оборудования и прикладное ПО для серверов и для рабочих мест пользователей); в федеральных органах исполнительной власти и бюджетных учреждениях апробация запланирована на II квартал 2012 г. [6, c.38] Для реализации этого проекта 1 апреля 2011 г. была утверждена национальная программная платформа (сообщество российских компаний-разработчиков ПО, а также научных и госучреждений («1С», «Abbyy», «Альт Линукс», «Крипто-про», ИПУ РАН, ИСП РАН, МГТУ им. Баумана, «АйТи», «Воентелеком» и др.). Среди целей перечисляются импортозамещение, национальная безопасность, ликвидация отставания в уровне использования ИТ в экономике и повышение конкурентоспособности отечественных разработок на мировом рынке Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу