Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Договорные взаимоотношения при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии

Номер заказа
139680
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Договорные взаимоотношения при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время рынок предоставления туристских услуг динамично развивается, постоянно возникают новые турфирмы и турагентсва, растет число путешественников. Стало быть, возрастает конкуренция между участниками туристского рынка. При таких условиях огромное значение имеют законность и взаимовыгода совершающихся сделок и заключаемых контрактов. Эти условия становятся еще более значимыми при сотрудничестве с иностранными партнерами. Для обеспечения законности и с целью снять возможные разночтения и разногласия турфирмам необходимо прибегать к заключению договоров. Договорные отношения связывают турагентств как с туроператорами, так и с потребителями – туристами.
Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка. Он выс Показать все
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, все более активным развитием туризма в нашей стране. Ежедневно возникают и закрываются турфирмы и турагентсва, довольные и разочарованные клиенты обмениваются впечатлениями и делятся опытом. Чтобы избежать возможных негативных последствий, разочарований и недомолвок, турфирмам необходимо четко и документально прописывать права и обязанности всех сторон в договорах. Поскольку в нашей стране нет четкого взгляда на то, к какому виду договорных отношений относятся туристические услуги, то для каждой отдельной турфирмы важно четко формулировать требования к услугам и фиксировать права клиента во избежание возникновения споров по порядку исполнения договора, неустоек и штрафов за нарушение условий договора и т.д.
Целью данного курсового п Показать все
Введение 3
Глава 1. Договорные взаимоотношения в туризме 4
1.1.Основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 4
1.2.Особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 7
Глава 2. Договорные взаимоотношения между субъектами туристкой индустрии 9
2.1. Договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом 9
2.2. Договорные взаимоотношения между турагентом и туристом 10
Глава 3. Договорные взаимоотношения при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии на примере туристкой компании «ДЭОТУР» 16
3.1.Краткая характеристика компании «ДЭОТУР» 16
3.2.Технология продаж компании «ДЭОТУР» 17
3.3. Особенности договорных отношений компании «ДЭОТУР» с туристом при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 1 Показать все
1. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения
3. ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения
4. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 440 с.
5. Ушаков Д.С. Технология продаж в туристическом бизнесе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 240 с.
6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, 2006. 160 с.
7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.
9. Дурович А.П., Кабушкин Н.И. Показать все
16. Порядок вступления в силу, изменения и прекращения контракта. Сроки действия контракта - одно из самых существенных условий. Началом заключения гостиничного контракта признается направление турагентом в адрес гостиницы запроса на бронирование гостиничных услуг. Запрос на бронирование должен содержать перечень услуг. Гостиничный контракт признается заключенным только в случае акцепта владельцем гостиницы направленного ему запроса. Принятие запроса должно быть подтверждено в письменной форме с оказанием услуг, относящихся исключительно к запросу фирмы, и цен на эти услуги. Турфирма незамедлительно либо в течение оговоренного владельцем времени подтверждает в письменном виде согласие на условия владельца гостиницы.
17. Юридические адреса сторон. Здесь указываются не только юридические на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу