Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проектирование допольнительной для услуги гостиничного предприятия.

Номер заказа
140068
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проектирование допольнительной для услуги гостиничного предприятия. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Для усовершенствования качества обслуживания кл Показать все
Введение
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, испытывает бурное развитие. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние 30 лет туризм стал доступен широким слоям населения и индустрия гостеприимства вынуждена соответствовать тенденциям его роста.
Проблемами на сегодняшний день являются способность и готовность отелей конкурировать между собой. Гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса и внедрению новых услуг. Кроме основных, проживание и питание, гостиницы и отели предлагают гостям множество разнообразных дополнительных услуг, ассортимент которых растёт с каждым годом. Разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных Показать все
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы гостиничных услуг в индустрии гостеприимства 6
1.1. Понятия и основные характеристики гостиничных услуг 6
1.2. Характеристика дополнительных услуг в сфере гостеприимства 15
Вывод по главе 1 24
Глава 2. Разработка новой гостиничной услуги для отеля 25
2.1. Анализ конкурентоспособности дополнительных услуг 25
2.2. Экономическое обоснование эффективности дополнительной услуги 31
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список источников и литературы 45

Список источников и литературы
1. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова; Под.ред. Н.И.Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392с.
2. Кара, А.Н. Экономика сферы обслуживания: учеб.пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ А.Н.Кара, Е.Е.Спиридонова, Н.А.Воронина; под ред. Л.И.Ерохиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320с.
3. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2010. – 320с.
4. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208с.
5. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб.пособие для студ. сред. проф. образования / М. Показать все
Решение таких вопросов, как координация деятельности гостиниц, необходимая при решении многих отраслевых проблем, или создание соответствующей городской инфраструктуры, может и должна осуществлять некая внешняя сила, и государство на эту роль подходит как нельзя лучше.Получается, что развитие дополнительных услуг не должно быть самоцелью, их роль вторична и четко ограничена. Они действительно представляют собой нечто, дополняющее «основное блюдо» — предоставление собственно гостиничных услуг.При определенных исходных условиях и правильной организации процесса дополнительные услуги — это серьезное подспорье в работе гостиничного предприятия.Развитие дополнительных услуг позволяет не только расширять перечень предложений для клиентов гостиницы, но и привлекать к посещению гостиничного компл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу