Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация работы турфирмы

Номер заказа
19546
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация работы турфирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация работы турфирмы
Содержание
Введение
1. Описание туристской фирмы «KMP Group»
2. Проектирование туроперейтингового направления Франции в условиях туристского рынка Москвы
3. Общая характеристика региона туристской дестинации
4. Описание турпродукта
5. Программа обслуживания
6. Экономические показатели. Калькуляция тура на группу 19+1 чел.
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
3.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г., 192 стр.
4.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 256 стр.
5.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001 г., 261 стр.
6.Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг, М.: МарТ, 2004 г., 416 стр.
7.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 258 стр.
8.Франция, русский текст под общей редакцией Ю Показать все
Как изменяется ценовая и товарная политика конкурентов;
Как часто появляются новые конкуренты на рынке;
Постоянный мониторинг конкурентов, их доли рынка, методов охвата, позволяет быстро реагировать на изменение их тактики.9
Прогрессивные методы могут быть скопированы предприятием, слабые места использованы. Уход конкурентов с какого либо рынка может быть немедленно использован предприятием для продвижения собственной продукции. Наиболее полная и качественная информация может быть получена через сбор информации мерчандайзерами, а также опросом потенциальных покупателей в рамках проведения промоушн-кампании, анализом рекламных публикаций и прайс-листов конкурентов.
Об ассортименте представленной продукции конкурентов. Знание о связи в ассортименте и товарах-индикаторах позволяет получат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу