Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

Номер заказа
28180
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
Глава 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях туриндустрии (на примере малой гостиницы «Мираж»)
2.1. Характеристика малой гостиницы «Мираж», ее особенности
2.2. Анализ управления качеством обслуживания в гостинице и качества предоставляемых услуг
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию культуры качества в гостинице
3.1.Стимулирование персонала мини-отеля «Мираж»
3.1. Разработка модели системы управления качеством в гостинице и предложений по ее формированию
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб., 1995.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.
4.Ворошилов В В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. СПб., 1999.
5.Гиновкер А. Название статьи. // Невское время. 12.11.04.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2008.
7.Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.
8.. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
9.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной. // Маркетинговые коммуникации. 20 Показать все
Такие объединения призваны защищать интересы потребителей посредством создания этических кодексов бизнеса, введения стандартов, которым должны следовать их члены. Основные требования, предъявляемые к потенциальным участникам, обычно сводятся к наличию профессионального опыта в данной сфере, а также финансового обеспечения своей деятельности. Такие организации являются выгодными и для фирм-участниц, которые получают вместе с членством соответствующий статус и лояльность клиентов.Самое крупное объединение туристической сферы — Всемирная туристическая организация (World Travel Organisation — WTO). Она была создана в 1925 году в Гааге как Международный конгресс официальных туристических ассоциаций. Теперь это объединение мирового уровня, в 2006 году в него входили 141 страна-участница, 7 терр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу