Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1.Внешние и внутренние факторы в продажах турпродукта
1.1Особенности влияния внешних и внутренних факторов на продажи турпродукта
1.2.Специфика коммуникаций с клиентом в процессе личных продаж
2.Эссе на тему «Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах»
Заключение.
Приложения
Список используемых источников
В современных условиях планирование маркетинговой деятельности в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Современные турфирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций.
Тенденция к эффективному планированию маркетинговых коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать и продвигать.
Цель данного исследования – рассмотреть факторы, влияющие на продвижение турпродукта , а так же определить влияние процесса коммуникаций в продаже турпродукта.
Задачи:
1. Узнать что такое фактор и какие факторы влияют на эффективное продвижение турпродукта
2. Что такое коммуникация, какие существуют виды коммуникации и какую роль она играет при продаже турпрдукта
3. Раскрытие данной темы на собственном опыте.
1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. – 346с.
2. Беркутова Т.А. «Маркетинговые коммуникации» - 256с
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход СПб.: Питер, 2009. – 864 с.
4. Бирицкая Н.М. Туроперейтинг: Учеб.-метод. пособие /. – Мн.:БГЭУ, 2007 – 209 с.
5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.
6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2008. – 230 с.
7. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Мн.: 2006. – 150 с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – И.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2007- 280с
10. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М: Ось-89, 2007. – 170 с.
11. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
12. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. - 448 с.
13. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
Сайты: 1. http://www.advertology.ru./
2. http://www.advertology.ru.
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://progressman.ru/communication/
5. http://soprovozhdenie.org
6. http://byfin.ru/maliy-biznes/faktori-prodazh
7. http://www.kukiani.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1.Внешние и внутренние факторы в продажах турпродукта
1.1Особенности влияния внешних и внутренних факторов на продажи турпродукта
1.2.Специфика коммуникаций с клиентом в процессе личных продаж
2.Эссе на тему «Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах»
Заключение.
Приложения
Список используемых источников
В современных условиях планирование маркетинговой деятельности в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Современные турфирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций.
Тенденция к эффективному планированию маркетинговых коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать и продвигать.
Цель данного исследования – рассмотреть факторы, влияющие на продвижение турпродукта , а так же определить влияние процесса коммуникаций в продаже турпродукта.
Задачи:
1. Узнать что такое фактор и какие факторы влияют на эффективное продвижение турпродукта
2. Что такое коммуникация, какие существуют виды коммуникации и какую роль она играет при продаже турпрдукта
3. Раскрытие данной темы на собственном опыте.
1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. – 346с.
2. Беркутова Т.А. «Маркетинговые коммуникации» - 256с
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход СПб.: Питер, 2009. – 864 с.
4. Бирицкая Н.М. Туроперейтинг: Учеб.-метод. пособие /. – Мн.:БГЭУ, 2007 – 209 с.
5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.
6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2008. – 230 с.
7. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Мн.: 2006. – 150 с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – И.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2007- 280с
10. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М: Ось-89, 2007. – 170 с.
11. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
12. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. - 448 с.
13. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
Сайты: 1. http://www.advertology.ru./
2. http://www.advertology.ru.
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://progressman.ru/communication/
5. http://soprovozhdenie.org
6. http://byfin.ru/maliy-biznes/faktori-prodazh
7. http://www.kukiani.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую