Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах.»

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SKorosteleva

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1.Внешние и внутренние факторы в продажах турпродукта
1.1Особенности влияния внешних и внутренних факторов на продажи турпродукта
1.2.Специфика коммуникаций с клиентом в процессе личных продаж
2.Эссе на тему «Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах»

Заключение.
Приложения
Список используемых источников

В современных условиях планирование маркетинговой деятельности в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Современные турфирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций.
Тенденция к эффективному планированию маркетинговых коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать и продвигать.
Цель данного исследования – рассмотреть факторы, влияющие на продвижение турпродукта , а так же определить влияние процесса коммуникаций в продаже турпродукта.
Задачи:
1. Узнать что такое фактор и какие факторы влияют на эффективное продвижение турпродукта
2. Что такое коммуникация, какие существуют виды коммуникации и какую роль она играет при продаже турпрдукта
3. Раскрытие данной темы на собственном опыте.

1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. – 346с.

2. Беркутова Т.А. «Маркетинговые коммуникации» - 256с

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход СПб.: Питер, 2009. – 864 с.

4. Бирицкая Н.М. Туроперейтинг: Учеб.-метод. пособие /. – Мн.:БГЭУ, 2007 – 209 с.

5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.

6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2008. – 230 с.

7. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Мн.: 2006. – 150 с.

8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – И.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.

9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2007- 280с

10. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М: Ось-89, 2007. – 170 с.

11. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

12. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. - 448 с.

13. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.

Сайты: 1. http://www.advertology.ru./
2. http://www.advertology.ru.
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://progressman.ru/communication/
5. http://soprovozhdenie.org
6. http://byfin.ru/maliy-biznes/faktori-prodazh
7. http://www.kukiani.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1.Внешние и внутренние факторы в продажах турпродукта
1.1Особенности влияния внешних и внутренних факторов на продажи турпродукта
1.2.Специфика коммуникаций с клиентом в процессе личных продаж
2.Эссе на тему «Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах»

Заключение.
Приложения
Список используемых источников

В современных условиях планирование маркетинговой деятельности в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Современные турфирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций.
Тенденция к эффективному планированию маркетинговых коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать и продвигать.
Цель данного исследования – рассмотреть факторы, влияющие на продвижение турпродукта , а так же определить влияние процесса коммуникаций в продаже турпродукта.
Задачи:
1. Узнать что такое фактор и какие факторы влияют на эффективное продвижение турпродукта
2. Что такое коммуникация, какие существуют виды коммуникации и какую роль она играет при продаже турпрдукта
3. Раскрытие данной темы на собственном опыте.

1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. – 346с.

2. Беркутова Т.А. «Маркетинговые коммуникации» - 256с

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход СПб.: Питер, 2009. – 864 с.

4. Бирицкая Н.М. Туроперейтинг: Учеб.-метод. пособие /. – Мн.:БГЭУ, 2007 – 209 с.

5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.

6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2008. – 230 с.

7. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Мн.: 2006. – 150 с.

8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – И.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.

9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2007- 280с

10. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М: Ось-89, 2007. – 170 с.

11. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

12. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. - 448 с.

13. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.

Сайты: 1. http://www.advertology.ru./
2. http://www.advertology.ru.
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://progressman.ru/communication/
5. http://soprovozhdenie.org
6. http://byfin.ru/maliy-biznes/faktori-prodazh
7. http://www.kukiani.ru

Купить эту работу

Тема: «Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах.»

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SKorosteleva
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе SKorosteleva 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе SKorosteleva 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе SKorosteleva 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе SKorosteleva 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽