Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экскурсионно-выставочная работа

Номер заказа
368657
Предмет
Создан
13 июня 2017
Выполнен
16 июня 2017
Стоимость работы
350
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экскурсионно-выставочная работа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу



Содержание
Стр.


ВВЕДЕНИЕ 3
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК 4
Виды выставок 4
Критерии выбора и решения 6
Типы торговых ярмарок и выставок 6
ПОДГОТОВКА ВЫСТАВКИ 11
Цели участия в выставке 11
Планирование выставки 11
Оформление стенда 14
Реклама 15
СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ 18
Официальные мероприятия 18
Профессиональные мероприятия 18
Конкурсная программа 19
Образовательные мероприятия 20
Презентационные мероприятия 20
СТРУКТУРА PROMOTION ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА. 23
Информационная поддержка. Медиапланирование. 23
Формы работы со СМИ 23
Этапы рекламной кампании 24
Выставка «Ваш дом, Одесса» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА: 31
Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны,:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных
• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины;
Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны,:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных
• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины;
Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны,:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных
• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины;
· составление сметы затрат;
· подготовку и оформление экспозиции, выбор экспонатов;
· разработку рекламно-информационных материалов;
· подготовку персонала;
· планирование работы с посетителями.
Желательно, чтобы все переговоры с оргкомитетом, заказ оборудования и услуг, контроль над их выполнением вел один уполномоченный представитель фирмы.
Прямые затраты на участие в выставке состоят из затрат на выставочную площадь (оборудованную или необорудованную), дополнительное оборудование и регистрационный сбор. Косвенные затраты включают затраты на:
· оформление стенда;
· изготовление рекламно-информационных материалов и сувениров;
· реклама в средствах массовой информации с приглашением посетить ваш стенд на выставке;
· транспортные расходы на перевозку экспонатов;
· проезд к месту Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2500 руб.
основы управления в индустрии туризма
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2240 руб.
Разработка туристического продукта
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 400 руб.
Проблемы и перспективы развития туризма в Сьерра-Леоне
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 267 руб.
Розвиток кадрового потенціалу туристичного підприємства
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2300 руб.