Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация работы офиса туроператорской фирмы

Номер заказа
374548
Предмет
Создан
27 июня 2017
Выполнен
30 июня 2017
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация работы офиса туроператорской фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы : разработка мероприятий по улучшению работы офиса в туристической компании «Евротур».
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства , на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта , 7% суммарных капитальных вложений , 11% мировых потребительских расходов и 5 % всех налоговых поступлений .
Актуальность данной темы заключается в том , что с ростом благосостояния населения , с повышением общего уровня культуры и качества жизни ,люди все больше проявляют интерес к сфере туризма . Объектом исследования выступает туристическая фирма «Евротур». Фирма на рынке с 2009 года . Предметом исследования является процесс работы офиса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы туристической компании 4
1.1. Основные показатели качественной работы офиса турфирмы 4
1.2. Специфика работы с клиентом в туриндустрии и методы оценки качественной работы офиса 9
2. Анализ деятельности туристической компании «Евро-тур» 14
2.1. Характеристика объекта ТК «Евро-тур» 14
2.2. SWOT анализ турфирмы «Евротур» 17
2.3. Анализ системы взаимоотношений и качества обслуживания клиентов в туристическом офисе «Евротур» 20
3. Мероприятия по улучшению работы офиса в туристической фирме «Евро-тур» 30
3.1. Выявленные проблемы в туристической фирме «Евротур» 30
3.2.Мероприятия, направленные на улучшение работы офиса в туристической компании «Евротур» 31
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы

1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2012.-354 С.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.
5. Жулина А.С. Качество услуги в сервисной деятельности // Сервисная деятельность. - 2014.- № 6 . -56 С..
6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2011. –288 С.
7. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2014.- 196 С.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: пер Показать все
Ведь качественное обслуживание — это нематериальный фактор приверженности клиентов, а, как известно, именно приверженные клиенты делают 80% продаж.2. Анализ деятельности туристической компании «Евро-тур»2.1. Характеристика объекта ТК «Евро-тур»Объектом исследования выступает туристическая фирма «Евротур». Турагентство «Евротур» принадлежит индивидуальному предпринимателю , физическому лицу , зарегистрированному в установленном законом порядке.Фирма располагается по адресу: г. Астрахань, 414040, ул. Московская д.63.Туристическое агентство «Евротур»- это молодое предприятие, которое было основано в мае 2009 г. Панчуговой Ларисой Германовной.Миссия турфирмы «Евротур» : обеспечить качественными ,интересными турами потребителей.Основные цели которых хочет добиться организация :повышение сервис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Состояние и тенденции развития фаст-фуда в России
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Анализ организации экскурсионного обслуживания
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование системы обслуживания в туризме
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Имидж России как туристического объекта.
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2800 руб.