Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационные и административные аспекты обслуживания потребителей на сервисном предприятии.

Номер заказа
39180
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационные и административные аспекты обслуживания потребителей на сервисном предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационные и административные аспекты обслуживания потребителей на сервисном предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ




Введение
Глава 1. Место и роль сервисного обслуживания в деятельности сервисных предприятий
1.1. Сущность, принципы и задачи сервисного обслуживания потребителей
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса
Глава 2. Организация сервисного обслуживания потребителей
2.1. Организационные показатели сервисного обслуживания
2.2. Качество организации обслуживания потребителей
2.3. Организационные аспекты дополнительных, платных услуг
2.4. Сервисное обслуживание потребителей и деловой успех
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. От затрат на качество – к организации сервиса // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 4. – с. 8-12.
2.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Проекты, команды, люди в системе сервисного об-служивания// Стандарты и качество. - 2006. № 3. – с.12-15.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 208 с.
4.Акофф Р. Организация сервисного обслуживания. – М.: Прогресс, 2006. – 326 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. – 519 с.
6.Артамонов Б.В. Сервисная деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2005 – 213. с.
7.Бирман Г., Шмидт С. Обслуживание потребителей/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.— 631с.
8.Боумен К. Основы тактического менеджмента. Пер. c англ. – Показать все
Целью данной работы является анализ организационных и административных аспектов сервисного обслуживания на сервисном предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, принципы и задачи сервисного обслуживания потребителей;
2. Раскрыть классификация сервиса и описать правила организации эффективного сервиса;
3. Рассмотреть организационные показатели сервисного обслуживания;
4. Дать характеристику сущности качества организации обслуживания потребителей;
5. Рассмотреть организационные аспекты дополнительных, платных услуг сервисного обслуживания;
6. Рассмотреть взаимосвязь сервисного обслуживания потребителей и делового успеха.
Методы исследования: сравнительный метод; анализ учебной и специальной литературы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу