Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 806 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале

Содержание
Введение
Глава 1. Железнодорожный транспорт в системе приоритетов политики РФ
1.1. Современное состояние железнодорожного транспорта в России
1.2. Западно-Сибирская железная дорога как филиал ОАО «Российские железные дороги»
Глава 2. Характеристика и организация работы сервис-центра
3.1. Сервис-центры в системе железнодорожного сообщения
2.2. Пункт назначения и его характеристики
2.2.1. Кемеровская железная дорога
2.3. Характеристика сервис-центра
2.3. Оценка эффективности сервис-центра
2.4. Описание материально – технической базы
2.5. Амортизация основных фондов сервис-центра
2.5.1. Амортизация основных фондов и ее расчет
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
Литература:
1.Инфокоммуникации Российских железных дорог. Состояние и перспективы развития. Том 3. М., Международная академия связи МАС, 2006.
2.Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки. М.: Маршрут, 2005.
3.Транспортный маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. проф. В.Г. Галабурды – М.: «Маршрут», 2006.
4.Управление инновациями в сфере экономики и финансов на железнодорожном транспорте. Терешина Н.П., Галабурда В.Г., Кожевников Р.А., Волков Б.А., Соколов Ю.И. и др. Под ред. д.э.н., профессора Н.П.Терешиной. М.:МИИТ, 2001.
5.Экономика железнодорожного транспорта. Электронный учебник для вузов. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. М, УМЦ ЖДТ, 2006.

Периодические издания:
6.Алексеев Г. Железные дороги России// Гудок, 21 Января 2003 года.
7.Алмаев М.Х. Кохнович Российские железные дороги: современное состояние нормативно-правовой базы и проблемы развития// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 8 (325), 2007.
8. Андреева Т, Наумов П. Устойчивость, доступность, безопасность, качество - главные цели модели рынка железнодорожных услуг// Железнодорожный транспорт, № 21 (465) 24 Мая, 2007 г.
9.Андреева Т. «Железная» стратегия// Железнодорожный транспорт, № 35 (479) 30 Августа, 2007 г.
10.Андреева Т. Большим амбициям – большие деньги// Железнодорожный транспорт, № 45 (489) 08 Ноября, 2007 г.
11.В 2006 году услугами сервис-центров, входящих в структуру ОАО "РЖД", воспользовались 357 тыс. пассажиров// «Транспорт», №30 (030), 23 февраля 2007 года.
12.Галабурда В.Г., Соколов Ю.И. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания грузовладельцев // Железнодорожный транспорт.- №5, 1999.
13.Денисенко Д. Железные дороги: как выехать из тупика// Коммуна, №168 (25005), 03.11.2007 года.
14.Соколов Ю.И. Стандартизация качества услуг на железнодорожном транспорте //Экономика железных дорог, № 7, 2004 г.
15.Целько А.В. Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»// Альманах "Великая Россия. Личности. Год 2003-й", 2003.

Интернет – публикации:
16.Географическое расположение города Кемерово//
http://www.kemerovo.ru/?page=80...........................................................08.12.2007
17.Дорога в цифрах//
http://www.zszd.ru/static/index.html?he_id=60........................................08.12.2007
18.Западно-Сибирская железная дорога перечислила 500 тысяч рублей в федеральный бюджет//
http://fas.gov.ru/news/n_12524.shtml.......................................................08.12.2007
19.Кемеровская железная дорога//
http://kemrail.narod.ru/about.htm..............................................................08.12.2007
20.Краткая история города Кемерово//
http://www.kemerovo.ru/?page=199
21.Новикова А. Западно-Сибирская железная дорога выполнит все поставленные перед ней задачи//
http://com.sibpress.ru/18.02.2005/strategies/67613/...............................08.12.2007
22. Отчет главы города перед депутатами городского совета за 2006 год//
http://www.kemerovo.ru/_pic/File/doc/report2006.zip.............................08.12.2007

23.Парпура Е. Сервис-центры спасут «Российские железные дороги» от убытков//
http://com.sibpress.ru/29.12.2005/strategies/73046/.................................08.12.2007
24.Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года//
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5042.....................08.12.2007


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале

Содержание
Введение
Глава 1. Железнодорожный транспорт в системе приоритетов политики РФ
1.1. Современное состояние железнодорожного транспорта в России
1.2. Западно-Сибирская железная дорога как филиал ОАО «Российские железные дороги»
Глава 2. Характеристика и организация работы сервис-центра
3.1. Сервис-центры в системе железнодорожного сообщения
2.2. Пункт назначения и его характеристики
2.2.1. Кемеровская железная дорога
2.3. Характеристика сервис-центра
2.3. Оценка эффективности сервис-центра
2.4. Описание материально – технической базы
2.5. Амортизация основных фондов сервис-центра
2.5.1. Амортизация основных фондов и ее расчет
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
Литература:
1.Инфокоммуникации Российских железных дорог. Состояние и перспективы развития. Том 3. М., Международная академия связи МАС, 2006.
2.Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки. М.: Маршрут, 2005.
3.Транспортный маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. проф. В.Г. Галабурды – М.: «Маршрут», 2006.
4.Управление инновациями в сфере экономики и финансов на железнодорожном транспорте. Терешина Н.П., Галабурда В.Г., Кожевников Р.А., Волков Б.А., Соколов Ю.И. и др. Под ред. д.э.н., профессора Н.П.Терешиной. М.:МИИТ, 2001.
5.Экономика железнодорожного транспорта. Электронный учебник для вузов. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. М, УМЦ ЖДТ, 2006.

Периодические издания:
6.Алексеев Г. Железные дороги России// Гудок, 21 Января 2003 года.
7.Алмаев М.Х. Кохнович Российские железные дороги: современное состояние нормативно-правовой базы и проблемы развития// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 8 (325), 2007.
8. Андреева Т, Наумов П. Устойчивость, доступность, безопасность, качество - главные цели модели рынка железнодорожных услуг// Железнодорожный транспорт, № 21 (465) 24 Мая, 2007 г.
9.Андреева Т. «Железная» стратегия// Железнодорожный транспорт, № 35 (479) 30 Августа, 2007 г.
10.Андреева Т. Большим амбициям – большие деньги// Железнодорожный транспорт, № 45 (489) 08 Ноября, 2007 г.
11.В 2006 году услугами сервис-центров, входящих в структуру ОАО "РЖД", воспользовались 357 тыс. пассажиров// «Транспорт», №30 (030), 23 февраля 2007 года.
12.Галабурда В.Г., Соколов Ю.И. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания грузовладельцев // Железнодорожный транспорт.- №5, 1999.
13.Денисенко Д. Железные дороги: как выехать из тупика// Коммуна, №168 (25005), 03.11.2007 года.
14.Соколов Ю.И. Стандартизация качества услуг на железнодорожном транспорте //Экономика железных дорог, № 7, 2004 г.
15.Целько А.В. Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»// Альманах "Великая Россия. Личности. Год 2003-й", 2003.

Интернет – публикации:
16.Географическое расположение города Кемерово//
http://www.kemerovo.ru/?page=80...........................................................08.12.2007
17.Дорога в цифрах//
http://www.zszd.ru/static/index.html?he_id=60........................................08.12.2007
18.Западно-Сибирская железная дорога перечислила 500 тысяч рублей в федеральный бюджет//
http://fas.gov.ru/news/n_12524.shtml.......................................................08.12.2007
19.Кемеровская железная дорога//
http://kemrail.narod.ru/about.htm..............................................................08.12.2007
20.Краткая история города Кемерово//
http://www.kemerovo.ru/?page=199
21.Новикова А. Западно-Сибирская железная дорога выполнит все поставленные перед ней задачи//
http://com.sibpress.ru/18.02.2005/strategies/67613/...............................08.12.2007
22. Отчет главы города перед депутатами городского совета за 2006 год//
http://www.kemerovo.ru/_pic/File/doc/report2006.zip.............................08.12.2007

23.Парпура Е. Сервис-центры спасут «Российские железные дороги» от убытков//
http://com.sibpress.ru/29.12.2005/strategies/73046/.................................08.12.2007
24.Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года//
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5042.....................08.12.2007


Купить эту работу

Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽