Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социальные аспекты выездного туризма

Номер заказа
42714
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальные аспекты выездного туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные аспекты выездного туризма
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
1.1 Понятие туризм. Основные термины
1.2 Выездной туризм
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫЕЗДА РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ ЗА РУБЕЖ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 1996 г.
2.Анчукова Н.В., Москвина О.С. Туризм в экономике региона/ Под науч.рук. к.э.н. М.Ф.Сычева. – Вологда: Вологод.научно-координац.центр ЦЭМИ РАН, 2002. – с.10.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с.
4.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2003.
5.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. - с. 111
6.Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплект региона: стратегические приоритеты развития. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2003. – с. 89.
7.Организация туризма: учебное пособие. Показать все
Дано теоретическое обоснование понятию туризм,
Исследованы основные особенности отличия выездного туризма.
Проведен обзор литературы по данной теме
Проведена сравнительная характеристика выезда российских граждан за рубеж в 2007г. и 2008г.
Методологической основой исследования стали теоретические и практические наработки по данной тематике в туристском бизнесе.
Выбор методов исследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. В работе применялись следующие методы:
общелогические методы (анализ, обобщение, аналогия);
общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу