Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные факторы развития рынка гостиничных услуг в России.

Номер заказа
43777
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные факторы развития рынка гостиничных услуг в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные факторы развития рынка гостиничных услуг в России.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЗОР ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
1.1.Определение значимости гостиничной услуги
1.2.Анализ и современное состояние российского рынка гостиничных услуг
1.3.Международные гостиничные бренды на российском рынке
ГЛАВА II. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
2.1.Тенденциии дальнейшего развития гостиничного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арбузова, Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова.- М.: Академия, 2006. – 224 с.
2.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2002. – 165 с.
3.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
4.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2005. – 380 с.
5.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1 2003. – С. 14-18
6.Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск.: Новое знание, 2002. – 368 с.
7.Каменева, В. В. Показать все
И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Поэтому одной из задач гостиничного предприятия является выявление основных предпочтений своих клиентов, знание и предупреждение всевозможных проблем в их обслуживании, а также умение предотвратить возможные нештатные ситуации, что в дальнейшем может повлиять на репутацию отеля и привлечь большее число гостей.Анализ и современное состояние российского рынка гостиничных услугОдной из важных составляющих туристской сферы является сфера гостиничных услуг, которой должно уделяться немало внимания. Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма, что подтверждается приведенн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу