Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика государства и её влияние на ценообразование СКС и Т.
Содержание
Введение
1 Влияние государственной ценовой политики на ценообразование организаций социально-культурной сферы и туризма
1.1 Организации социально-культурной сферы: положение и проблемы
1.2Индустрия туризма как часть социально-культурной сферы
1.3Государственное воздействие на ценообразование в социально-культурной сфере и туризме
1.4 Механизм ценообразования на услуги туристической и социально-культурной сферы
2Механизм ценообразования на услуги туристической фирмы «Трэвел»
2.1 Общие сведения о компании «Трэвел»
2.2 Ценообразование на услуги туристической фирмы «Трэвел»
3Планирование и развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный Закон №166-27 Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 2 апреля 2004 года)
2.Федеральный Закон Санкт-Петербурга №409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» от 9 июля 2003 года
3.Бабич А. М. , Егоров Е. В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.-479 с.
4.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Марунов А.С. Ценообразование в сфере услуг. Москва: «Эксмо-Пресс».-2006.-459 с.
7.Основы экономической теории. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева/ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана,2006г., 391 с.
8.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2004.-499 с.
9.Сапрунова В. Туризм: Эколюция, структура, маркетинг. Москва: «Мелодия».- 2006. -436 с.
10.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
11.Ценообразование: учебное пособие // Салимжанов И.К., Португалова О.В. -М., Финстатинформ, 2006, 349 с.;
12.Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. . М.: Аспект-Пресс, 2006.-539 с.
13.Акимов С.Д. Туризм в Санкт-Петербурге // Газета «Мир».-2005.- № 26 (368) от 18 июля 2007
14.Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных услуг культурной сферы– СПб.: УЦПР, 2007
15.Макаров В. Контуры экономики знаний // Экономист, 2003. № 3.
16.Туристические новости от 07.04.2007 «Санкт-Петербург: развитие туризма - важная составляющая городской экономики»
17.Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) №66 от 11 июля 2007 года
18.Яркин Максим. Государственное регулирование цен на услуги культурной среды // Журнал «Lenta.ru» № 743 (17) от 2 марта 2007
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика государства и её влияние на ценообразование СКС и Т.
Содержание
Введение
1 Влияние государственной ценовой политики на ценообразование организаций социально-культурной сферы и туризма
1.1 Организации социально-культурной сферы: положение и проблемы
1.2Индустрия туризма как часть социально-культурной сферы
1.3Государственное воздействие на ценообразование в социально-культурной сфере и туризме
1.4 Механизм ценообразования на услуги туристической и социально-культурной сферы
2Механизм ценообразования на услуги туристической фирмы «Трэвел»
2.1 Общие сведения о компании «Трэвел»
2.2 Ценообразование на услуги туристической фирмы «Трэвел»
3Планирование и развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный Закон №166-27 Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 2 апреля 2004 года)
2.Федеральный Закон Санкт-Петербурга №409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» от 9 июля 2003 года
3.Бабич А. М. , Егоров Е. В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.-479 с.
4.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Марунов А.С. Ценообразование в сфере услуг. Москва: «Эксмо-Пресс».-2006.-459 с.
7.Основы экономической теории. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева/ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана,2006г., 391 с.
8.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2004.-499 с.
9.Сапрунова В. Туризм: Эколюция, структура, маркетинг. Москва: «Мелодия».- 2006. -436 с.
10.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
11.Ценообразование: учебное пособие // Салимжанов И.К., Португалова О.В. -М., Финстатинформ, 2006, 349 с.;
12.Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. . М.: Аспект-Пресс, 2006.-539 с.
13.Акимов С.Д. Туризм в Санкт-Петербурге // Газета «Мир».-2005.- № 26 (368) от 18 июля 2007
14.Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных услуг культурной сферы– СПб.: УЦПР, 2007
15.Макаров В. Контуры экономики знаний // Экономист, 2003. № 3.
16.Туристические новости от 07.04.2007 «Санкт-Петербург: развитие туризма - важная составляющая городской экономики»
17.Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) №66 от 11 июля 2007 года
18.Яркин Максим. Государственное регулирование цен на услуги культурной среды // Журнал «Lenta.ru» № 743 (17) от 2 марта 2007
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую