Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Доминиканская республика или на усмотрение Исполнителя (Доминикана либо Мексика)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
1.1.Туристский регион и его характеристика
1.2. Традиции и обычаи как ресурсы развития региона
1.3. Разработка тура
Глава 2. Контент-анализ предложений туристских фирм Санкт-Петербурга
2.1. Рекреационные ресурсы региона
2.2. Основные экскурсии
2.3. Статистика туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложения
"1.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд.2е. – М. – СПб., 2003. – 399с.
2.Годфри Харрис, Кеннет М.Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке: Пер.с англ. ,изд.2-е – М.: Финансы и статистика, 2003. – 240 стр.
3.Левитт Р. Доминиканская Республика: Путеводитель (пер. с англ. Ткаченко К.). М.:Фаир, 2007. - 192 с.
4.Доминиканские предприниматели хотят торговать с Россией//Латинская Америка. - 2003. - №8. - С. 89-91.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
6.Капризы сегмента // Эксперт «Северо-Запад», №4 (348) 2007.
7.Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. Marketing plans for service business, A complete guide. Серия «Настольная книга специалистов». М.: «Эксмо», 2008. – 448 стр.
8.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика ,2003 – 352с.
9.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с.:ил.
10. Самые интересные путешествия. Когда и куда. Travel. Where To Go When. Путеводитель. Пер. с англ. В.М.Вронсой, Б.А.Девина и др. – М.: АСТ, Астрель, Dorling Kindersley Book, 2008. – 980 стр. с ил.
11. Страны и регионы мира: экономико-политический справочник. - М.: ""Проспект"", 2003. - С. 235-237.
12. Туризм в цифрах.2005: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму». – М.: ИИЦ «Статистика России», 2006. – 40с.
13. Туризм в цифрах.2007: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму». – М.: ИИЦ «Статистика России», 2007. – 40с.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрии туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448стр.
15. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе: Учебное пособие для вузов. М.: КноРус, 2009 - 140 с.
16. Шультц Патрисия. 1000 мест, которые стоит увидеть, прежде чем умрешь / Патрисия Шультц; пер. с англ. В.М.Вронсой, Б.А.Девина и др. – М.: АСТ, Астрель, 2007. – 991, [1] с.:ил.
17. www.allworld.wallst.ru - сайт статистического справочника стран мира
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Доминиканская республика или на усмотрение Исполнителя (Доминикана либо Мексика)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
1.1.Туристский регион и его характеристика
1.2. Традиции и обычаи как ресурсы развития региона
1.3. Разработка тура
Глава 2. Контент-анализ предложений туристских фирм Санкт-Петербурга
2.1. Рекреационные ресурсы региона
2.2. Основные экскурсии
2.3. Статистика туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложения
"1.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд.2е. – М. – СПб., 2003. – 399с.
2.Годфри Харрис, Кеннет М.Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке: Пер.с англ. ,изд.2-е – М.: Финансы и статистика, 2003. – 240 стр.
3.Левитт Р. Доминиканская Республика: Путеводитель (пер. с англ. Ткаченко К.). М.:Фаир, 2007. - 192 с.
4.Доминиканские предприниматели хотят торговать с Россией//Латинская Америка. - 2003. - №8. - С. 89-91.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
6.Капризы сегмента // Эксперт «Северо-Запад», №4 (348) 2007.
7.Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. Marketing plans for service business, A complete guide. Серия «Настольная книга специалистов». М.: «Эксмо», 2008. – 448 стр.
8.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика ,2003 – 352с.
9.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с.:ил.
10. Самые интересные путешествия. Когда и куда. Travel. Where To Go When. Путеводитель. Пер. с англ. В.М.Вронсой, Б.А.Девина и др. – М.: АСТ, Астрель, Dorling Kindersley Book, 2008. – 980 стр. с ил.
11. Страны и регионы мира: экономико-политический справочник. - М.: ""Проспект"", 2003. - С. 235-237.
12. Туризм в цифрах.2005: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму». – М.: ИИЦ «Статистика России», 2006. – 40с.
13. Туризм в цифрах.2007: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму». – М.: ИИЦ «Статистика России», 2007. – 40с.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрии туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448стр.
15. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе: Учебное пособие для вузов. М.: КноРус, 2009 - 140 с.
16. Шультц Патрисия. 1000 мест, которые стоит увидеть, прежде чем умрешь / Патрисия Шультц; пер. с англ. В.М.Вронсой, Б.А.Девина и др. – М.: АСТ, Астрель, 2007. – 991, [1] с.:ил.
17. www.allworld.wallst.ru - сайт статистического справочника стран мира
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую