Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тенденции развития менеджмента в XXI веке
(сфера туризм (социально культурного сервиса))
Содержание
Введение
1 Цели, методы и принципы государственного управления туристической деятельность
1.1 Цели государственного управления туризмом
1.2 Методы государственного управлениятуристской деятельности
в) сертификация туристских услуг.
1.3 Основные законы, регулирующие туристскую деятельность
1.4 Роль государства в управлении индустрией туризма
2 Международное управление туристической деятельностью
2.1 Международные туристские организации
2.2 Международные акты и инструменты регулирования международной туристской деятельности
3 Общественные организации в туризме
4 Государственная поддержка туризма и туристской индустрии в России
4.1 Правовые основы регулирования туризма в Российской Федерации
4.2 Инвестиционная политика государства в области туризма и туристской индустрии
5 Устойчивое развитие туризма в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм. -М.:Инфра-М, 2005. - 464 с.
2.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Приор, 2005. - 174 с.
3.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Владос, 2006. - 382с.
5.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности - СПб.: Питер, 2006. - 198 с.
6.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. -М.: Финансы и статистика, 2005. –304с.
7. Ефремова М.В. Основы технологий туристского бизнеса. -М.:Инфра-М, 2005. - 192 с.
8.Квартальнов В.А. Туризм - М.: Проспект, 2007. - 328 с.
9.Менеджмент туризма: Основы менеджмента / Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.
10.Менеджмент туризма: Экономика туризма / Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - М.:Омега-Л, 2007. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тенденции развития менеджмента в XXI веке
(сфера туризм (социально культурного сервиса))
Содержание
Введение
1 Цели, методы и принципы государственного управления туристической деятельность
1.1 Цели государственного управления туризмом
1.2 Методы государственного управлениятуристской деятельности
в) сертификация туристских услуг.
1.3 Основные законы, регулирующие туристскую деятельность
1.4 Роль государства в управлении индустрией туризма
2 Международное управление туристической деятельностью
2.1 Международные туристские организации
2.2 Международные акты и инструменты регулирования международной туристской деятельности
3 Общественные организации в туризме
4 Государственная поддержка туризма и туристской индустрии в России
4.1 Правовые основы регулирования туризма в Российской Федерации
4.2 Инвестиционная политика государства в области туризма и туристской индустрии
5 Устойчивое развитие туризма в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм. -М.:Инфра-М, 2005. - 464 с.
2.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Приор, 2005. - 174 с.
3.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Владос, 2006. - 382с.
5.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности - СПб.: Питер, 2006. - 198 с.
6.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. -М.: Финансы и статистика, 2005. –304с.
7. Ефремова М.В. Основы технологий туристского бизнеса. -М.:Инфра-М, 2005. - 192 с.
8.Квартальнов В.А. Туризм - М.: Проспект, 2007. - 328 с.
9.Менеджмент туризма: Основы менеджмента / Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.
10.Менеджмент туризма: Экономика туризма / Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - М.:Омега-Л, 2007. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую