Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные и нерекламные методы продвижения турпродукта

Номер заказа
63314
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные и нерекламные методы продвижения турпродукта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные и нерекламные методы продвижения турпродукта
Содержание

Введение
1. Теоретические основы продвижения туристических услуг
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме
1.2. Методы продвижения туристического продукта
1.3. Стратегические решения по продвижению турпродукта
2. Разработка маркетингового плана стимулирования сбыта туристического агентства ООО «Вокруг света»
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Вокруг света»
2.2. Анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО «Вокруг света». Выбор целевых сегментов
2.3. Разработка программы стимулирования сбыта ООО «Вокруг света»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

1.Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 2006 года, № 132.
2.Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ".
3."О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 2006 года, № 177.
4.Закон Свердловской области "Об организации туризма в Свердловской области" От 29 ноября 2005 года, № 20.
5.Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat.
6.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М, 2003.
7.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М., 2002
8.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2003.
9.Васильев В.В. Менеджмент туризма. –М., 2004
10. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический р Показать все
2. рассмотреть основные методы продвижения туристического продукта
3. рассмотреть основные стратегические решения по продвижению турпродукта
4. рассмотреть общую характеристику туристического агентства ООО «Вокруг света»
5. провести анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО «Вокруг света», а также выбор целевого сегмента
7. разработать маркетинговый план ООО «Вокруг света»
В качестве объекта исследования в работе выступает туристическое агентство «Вокруг света».
В качестве предмета исследования процесс продвижения туристических услуг предприятием.
В качестве методов исследования в работе использованы методы анализа.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу