Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности организации предпринимательской деятельности в туризме.

Номер заказа
70667
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности организации предпринимательской деятельности в туризме.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности организации предпринимательской деятельности в туризме.
Содержание

Введение
1 Основы предпринимательской деятельности в туризме
1.1 Компоненты спроса и предложения туристского рынка
1.2 Специфика маркетинга услуг туризма
2 Специфика развития туроператорской и турагентской деятельности
2.1 Особенности туристских услуг и виды турпредпиятий
2.2 Взаимоотношение субъектов туризма
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2003.
2.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002.
3.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. Пер. с польск. – М.:Финансы и статистика, 2003.
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001.
5.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003.
6.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002.
7.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001.
8.Квар Показать все
В рамках этой цели необходимо решить следующие задачи:
определить компоненты спроса и предложения туристского рынка;
определить специфику маркетинга туристских услуг;
рассмотреть особенности туристских услуг и виды туристских предприятий;
Первая глава «Основы предпринимательской деятельности в туризме» разделена на подпункты в которых раскрываются такие важные в туристском бизнесе понятия как компоненты спроса и предложения, а также говорится о специфике маркетинга услуг туризма.
Вторая глава «Специфика развития туроператорской и турагентской деятельности» отвечает на вопросы об особенностях туристских услуг и видах турпредприятий.
Данная курсовая работа написана с привлечением публикаций таких авторов как Демьяненко, Енджейчик, Ефремова, Жукова, Исмаев, Кабушкин, Квартальнов, Котле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу