Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Процедура создания тур агенства.

Номер заказа
76055
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процедура создания тур агенства.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процедура создания тур агенства.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности турагентства
1.1 Виды, функции и задачи турагентства
1.2. Специфика обслуживания клиентов в турагентстве
Глава 2. Организации турагентства и управление его деятельностью
2.1 Особенности организации турагентства
2.2 Управление турагентством
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160с.
2.Барчуков, И.С., Нестеров А.А., Нестеров Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. -266 с.
3.Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебник / Биржаков М.Б. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2006. – 512с.
4.Биржаков, М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. -СПб.: Издательский дом Герда, 2007. -464 с.
5.Боголюбов, В.С., Орловская В.П. Экономика туризма / Учебное пособие. -М.: Издательский центр «Академия», 2007. -189 с.
6.Боголюбов, В.С., Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект. Монография. -СПб.: Инфо-да, 2006. -268 с.
7.Бугаков В.П. Особенности маркетинг Показать все
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
1. Изучить особенности организации турагентства;
2. Рассмотреть основы управления турагентством;
3. Изучить виды, функции и задачи турагентства;
4. Проанализировать специфику обслуживания в турагентстве.
Теоретической базой исследования являются труды в области туризма и менеджмента гостеприимства (И.В. Зорин, М.Б. Биржаков, В.Г. Гуляева; А.Д.Чудновский, О.С. Виханский); в области экономики (В.М. Козырев, А.Б. Здоров); по организации и управлению турагентством (Ю.П. Анискин, Е.В. Жулевич, Б.А. Мильнер, Н.Б. Черных, В.А. Горемыкин).
Заключение
Турагент – это организация – посредник, занимающаяся продажей пэкидж – туров, сформированных туроператором, а также оформлением заказных туров (по пожеланиям тури Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу