Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы разработки экскурсионного тура.

Номер заказа
76655
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы разработки экскурсионного тура.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы разработки экскурсионного тура.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. теоретические основы разработки экскурсионных туров
1.1Международный туризм и его роль в современном обществе
1.2 Особенности продвижения России на рынке международного туризма
1.3 Составляющие ассортиментной политики туристической фирмы
1.4 Методы разработки экскурсионных туров и их характеристика
Глава 2. Формирование ассортиментной политики на примере туристской организации
2.1 Краткая характеристика организации «Корал Тревел»
2.2 Организационно – экономическая характеристика организации «Корал Тревел»
2.3 Ассортиментная политика организации «Корал Тревел»
Глава 3. Основные направления по оптимизации ассортимента и разработка экскурсионного тура
3.1 Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении
3.2 Раз Показать все
Список использованной литературы


1.Азарян Е. М. Международный маркетинг. - Харьков: Студцентр, 2011.- 389 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: «Вышейшая школа», 2010.- 281 с.
3.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.- 402 с.
4.Гаврилов С.Д. Международный туризм.- М.: АСТ, 2009.- 399 с.
5.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 512 с.
6.Годин А. М. Маркетинг туристической фирмы: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.- 403 с.
7.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2008.-207 с.
9.Государственное регулирование туризма: Как у них? // Туристический вестник – Tourvest.-март 2008
10.Гуревич А.М. Туризм.- Показать все
А
Z
AZ
9
Мальдивские острова
В
X
BZ
10
Сейшельские острова
В
X
BX
11
Сингапур
В
Y
BY
12
Бали
В
X
BX
13
Испания
В
X
BX
 
Израиль
В
Y
BY
15
Марокко
В
Y
BY
16
Индия
В
Y
BY
17
Куба
С
Y
CY
18
Китай
С
X
CX
19
Камбоджа
С
Z
CZ
20
Танзания
С
Y
CY
21
Маврикий
С
X
CX
В соответствии с Таблицей 5 можем сделать вывод, что наиболее ценными для фирмы являются следующие направления: Турция, Тунис, Доминикана. Наименее ценными можно назвать Камбоджу. Чтобы определить, является ли ассортиментная политика эффективной, определим рентабельность основных товарных групп. Конъюнктурные исследования показали, что аналогичные предприятия, работающие в тех же условиях, имеют прибыль на уровне 5% от оборота. С целью достижения этог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу