Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура и имидж турфирмы.

Номер заказа
76818
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационная культура и имидж турфирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационная культура и имидж турфирмы.
Оглавление

Введение
1. Теоретические и методические основы изучения организационной культуры
1.1. Понятие и сущность организационной культуры
1.2. Классификация и основные типы организационной культуры
1.3. Имидж фирмы как основа его деятельности
2. Изучение организационной культуры и имиджа фирмы ЗАО «Нева»
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «Нева»
2.2. Достоинства и недостатки организационной культуры организации
2.3. Изучение имиджа организации
2.4. Повышение эффективности управления культурой в ЗАО «Нева»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 2002. № 1.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2000.
3.Баринов В.А., Макаров Л.В. Организационная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2002.
4.Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2008.
5.Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде / Т. П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.
6.Дряхлов Н.Н., Давыденко В.А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методические подходы. //Социологические исследования. 2009. № 6.
7.Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 2006.
8.Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей Показать все
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ.ЗаключениеОрганизационная культура является инструментом тонкого управления, который действует тогда, когда все остальные инструменты находятся в рабочем состоянии, нормально отлажены и заточены. В ситуации, когда в организации нет хорошей системы мотивации, нет бизнес-процессов, организация имеет ряд серьезных организационных патологий, активное формирование организационной культуры воспринимается работниками скорее с раздражением, нежели с пониманием. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу