Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

География туристических центров

Номер заказа
79376
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «География туристических центров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

География туристических центров
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
1.1. Основные составляющие туристского рынка
1.2. Туристский центр: сущность, основные черты
1.3. Основные факторы, влияющие на развитие туризма
2. ТУРИСТСКИЕ ПОТОКИ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
2.1. Анализ пространственного распределения туристских потоков за 2008 и 2010 гг
2.2. Сравнительный анализ туристских потоков африканского и азиатского регионов в 2008 и 2010 гг
2.3. Сравнительный анализ туристских потоков американского, европейского и австралийского регионов в 2008 и 2010 гг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2. Азаров В.И. Очевидные проблемы туризма в России. - Сб. Труды Академии туризма. Вып. 3 — СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2008. – 480 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с.
4.«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19.09.2005 года.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
6.Газина Ю.А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. // Профессиональный журнал. // — 2003. — № 1.
7.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
8.Газета «Дневник Петербурга», № 31 (90) от 14.08. 2006 г.
9.Газета «Деловой Петербург», № 20 (65) от 15.06.2 Показать все
На основе выделенных факторов можно рассмотреть причины изменения направлений туристских потоков, выявить причины изменения количества приезжающих и выезжающих туристов на примере России.
2. ТУРИСТСКИЕ ПОТОКИ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
2.1. Анализ пространственного распределения туристских потоков за 2008 и 2010 гг
Степень развития и популярности того или иного туристского центра, находящегося в России, Европе, Африке или Азии наглядно может отразить количество туристов приезжающих на отдых. Таким образом, проанализировав потоки туристов можно выделить наиболее привлекательные регионы на данный момент, а так же отследить основные тенденции в развитии новых туристских центров, которые возможно в ближайшие годы станут наиболее популярными.
Анализ представленных н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу