Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие турпакета и стандартного турпакета.

Номер заказа
80640
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие турпакета и стандартного турпакета.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие турпакета и стандартного турпакета.
Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие и состав стандартного турпакета
Глава 2. Организация продвижения турпакета в туристской фирме Алые паруса
2.1. Характеристика турфирмы Алые паруса
2.2. Анализ рекламной деятельности турфирмы Алые паруса
2.3. Продвижение турпакета конкурентов Алые паруса
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009. №3.
2.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман– М.: Гелла – принт, 2005. – 525с.
3.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: “Тандем ” - Издательство “Эксмос”, 2000.
4.Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 518с.
5.Марков В.Д. Маркетинг./ В.Д. Марков - М.: ИНФРА-ДАНА, 2009. – 376с.
6.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2008.
7.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Ф. Г., Панкратов Т. К.Серегина, В. Г. Шахурин – М.: Информационно-вне Показать все
• отношения между страной отправки и страной назначения;
• взаимоотношения с партнерскими туристскими организациями (поставщиками услуг);
• уровень развития туризма в стране назначения;
• политическая стабильность в стране назначения.
Целью данной работы является анализ стандартного турпакета и особенностей его продвижения на примере компании «Алые паруса».
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и состав стандартного турпакета
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу