Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выставка как средство продвижения туристского продукта
Введение
1. Теоретические основы и роль выставочной деятельности в продвижении туристического продукта
1.1. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России
1.2. Роль рекламы в продвижении продукта современной туристской индустрии
2. Туристические выставки России на примере федеральных (MITT, «Отдых», «Inwetex») и региональных выставок (Турсиб, Дальтур)
2.1. Основные туристские выставки России
2.2. Выставка как инструмент продвижения российского туристского продукта на международном уровне
3. Рекомендации по эффективному продвижению туристического продукта на выставке
Заключение
Список литературы
1.Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2009.
2.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2006.
4.Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2008.
5.Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
6.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2010.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М., 2009.
10.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. -М.: Финансы и статистика, 2008.
12.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 2009. -Вып. 10-14.
13.Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 2006.
14.Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выставка как средство продвижения туристского продукта
Введение
1. Теоретические основы и роль выставочной деятельности в продвижении туристического продукта
1.1. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России
1.2. Роль рекламы в продвижении продукта современной туристской индустрии
2. Туристические выставки России на примере федеральных (MITT, «Отдых», «Inwetex») и региональных выставок (Турсиб, Дальтур)
2.1. Основные туристские выставки России
2.2. Выставка как инструмент продвижения российского туристского продукта на международном уровне
3. Рекомендации по эффективному продвижению туристического продукта на выставке
Заключение
Список литературы
1.Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2009.
2.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2006.
4.Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2008.
5.Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
6.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2010.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М., 2009.
10.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. -М.: Финансы и статистика, 2008.
12.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 2009. -Вып. 10-14.
13.Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 2006.
14.Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую