Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные службы гостиницы, их характеристика

Номер заказа
83114
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные службы гостиницы, их характеристика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные службы гостиницы, их характеристика
Введение
1. Особенности и основные проблемы сферы гостеприимства в России
1.1. Особенности сферы гостеприимства в России
1.2. Классификация гостиниц
1.3. Основные проблемы гостиничного хозяйства России
2. Характеристика основных служб гостиницы на примере отеля «Гранд Отель Европа*****»(г. Санкт-Петербург)
2.1. Краткие сведения об отеле
2.2. Характеристика служб отеля
2.2.1.Служба бронирования, приема и размещения гостиницы
2.2.2.Служба эксплуатации номерного фонда
2.2.3.Служба общественного питания
2.2.4.Инженерно-техническая служба
2.2.5.Финансово-экономическая служба
2.2.6.Вспомогательные и дополнительные службы
2.3.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение

"1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005).
2.Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р «О вве-дении единых стандартов классификации гостиниц»
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, об-служивание. – М.: Изд-во «Вира-Р», 2009.
4.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. – М.: Вершина, 2006.
5.Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб-ник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
7.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Фени Показать все
Указанные параметры оцениваются практически во всех име­ющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке: об­разованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.
По указанным параметрам определяется количество «звезд», которое присваивается гостинице. Ниже приводятся стандарты, которые введены распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р:
5 звезд: ванная, фен, центральный кондиционер, спутниковый телевизор (русский канал), телефон, мини-бар, холодильник, сейф (бесплатно), халаты, тапочки, балкон или терраса, уборка номера (ежедневно), смена белья и полотенец (ежедневно).
4 звезды: ванная, телефон, холодильник, мини-бар, спутниковый телевизор (русский канал), кон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу