Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные проблемы формирования спроса на гостиничные услуги в г. Москве."

Номер заказа
83550
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные проблемы формирования спроса на гостиничные услуги в г. Москве."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные проблемы формирования спроса на гостиничные услуги в г. Москве."
Содержание

Введение
1. Рынок гостиничных услуг г. Москва
1.1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг г. Москва
1.2. Характеристика предложений на рынке гостиничных услуг г. Москва
1.3. Анкетирование в оценке качества гостиничных услуг
2. Анализ спроса на гостиничные услуги в г. Москве
2.1. Анализ результатов анкетирования потребителей гостиничных услуг
2.2. Качественная и количественная характеристика спроса: основные факторы, влияющие на спрос
2.3. Основные проблемы гостиничных услуг и пути их решения
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
2.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
3.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
4.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма / учебное пособие – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007г.
5.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика – СПб.: Питер, 2007г.
6.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007г.
7.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
8.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
9.Друкер Т.И. Показать все
Сумма баллов
1. Человеческие факторы
1.1. Качество работы персонала
87.6
1.1.1. Внимательное обслуживание?
97.0
1.1.2. Коммуникабельность и приветливость персонала?
91.0
1.1.3. Владение персоналом правилами и нормами этикета?
76.0
1.1.4. Внешний вид персонала?
78.0
1.1.5. Навыки персонала в решении конфликтных ситуаций?
96.0
1.2. Качество работы службы приема и размещения
78.0
1.2.1. Быстрая регистрация при въезде и выезде из гостиницы?
90.0
1.2.2. Доставка багажа в номер?
69.0
1.2.3. Наличие услуг консьерж?
77.0
1.2.4. Круглосуточная работа сервисной службы?
76.0
1.3. Личная безопасность
84.0
1.3.1. Качество работы службы безопасности в отеле?
84.0
1.4. Качество работы ресторанной службы
81.7
1.4.1. Предоставление услуги питания круглосуточно?
71.0
1.4.2 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу