Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экологический туризм в Республике Татарстан
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАТАРСТАНА
1.1. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТАТАРСТАНА
1.2. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
1.3. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭКОТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
2.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОТУРИЗМА В ТАТАРСТАНЕ
2.2. АНАЛИЗ ИГРОКОВ РЫНКА
2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКОТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
3.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е издание. – М.? Гардарики, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
6.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
7.Петров Н.А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
8.Пономарева Е. В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
9.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
10.Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина, 2007.
11.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
12.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2006.
13.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экологический туризм в Республике Татарстан
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАТАРСТАНА
1.1. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТАТАРСТАНА
1.2. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
1.3. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭКОТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
2.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОТУРИЗМА В ТАТАРСТАНЕ
2.2. АНАЛИЗ ИГРОКОВ РЫНКА
2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКОТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
3.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е издание. – М.? Гардарики, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
6.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
7.Петров Н.А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
8.Пономарева Е. В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
9.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
10.Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина, 2007.
11.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
12.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2006.
13.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую