Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экологический туризм в Республике Татарстан

Номер заказа
83792
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экологический туризм в Республике Татарстан».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экологический туризм в Республике Татарстан
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАТАРСТАНА
1.1. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТАТАРСТАНА
1.2. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
1.3. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭКОТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
2.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОТУРИЗМА В ТАТАРСТАНЕ
2.2. АНАЛИЗ ИГРОКОВ РЫНКА
2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКОТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
3.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е издание. – М.? Гардарики, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
6.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
7.Петров Н.А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
8.Пономарева Е. В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
9.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
10.Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс MBA по стратегическому менеджмент Показать все
Оценка деятельности конкурентов осуществляется посредством определения баллов от 1 до 3 экспертным путем по определенному перечню показателей. Результаты оценки деятельности конкурентов следует представить в таблице (таблица 4).
Таблица 4
Профиль деятельности фирм–конкурентов и «Калипсо»
Показатели
«Star travel»
«Калипсо»
«Аванта»
Баллы 1-3
Баллы 1-3
Баллы 1-3
Степень достижения целей
3
2
2
Степень оптимальности организационной структуры
3
3
2
Уровень коммуникационных связей в предприятии
3
3
2
Стиль руководства
2
2
2
Уровень прибыли
3
1
2
Доля рынка
3
1
2
Широта ассортимента
3
1
2
Гибкость ценовой политики
2
3
3
Система организации сбыта
3
2
3
Уровень сервиса
3
3
2
Система стимулирования клиентов
2
2
2
Степень маркетинговой активности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу