Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология организации тура на примере Иордании.

Номер заказа
84435
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология организации тура на примере Иордании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология организации тура на примере Иордании.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
§ 1. Основные понятия и определения туризма
§2. Разработка проекта использования туристских ресурсов
Разработка туристского маршрута
Формирование турпроекта
Глава 2. Практическая часть
§ 1.Туристский потенциал Иордании
Общая характеристика Иордании
Основные туристские объекты
§ 2.Разработка туристского маршрута
Описание тура
Калькуляция тура:
Заключение

"Список использованной литературы
1.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 314 с
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр
4.Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999. С. 47.
5.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
8.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджме Показать все
Дано теоретическое обоснование основным понятиям и определениям туризм;
Определен туристический потенциал Иордании;
Проведено проектное обоснование тура в Иорданию;.
Методологической основой исследования стали теоретические и практические наработки по данной тематике в туристском бизнесе. Выбор методов исследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. В работе применялись следующие методы:
общелогические методы (анализ, обобщение, аналогия);
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу