Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка туристско-рекреационного потенциала Свердловской области и разработка программы по его продвижению

Номер заказа
85539
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка туристско-рекреационного потенциала Свердловской области и разработка программы по его продвижению».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка туристско-рекреационного потенциала Свердловской области и разработка программы по его продвижению
Оглавление


Разработка PR компании по продвижению туризма Свердловской области
Заключение

"
1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ)
2. Распоряжение «Об утверждении мероприятий реализации второго этапа (1999 - 2005 гг.) федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» №2090-р от 17 декабря 1999 г.
3.ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
4.Тихонова А.В. Без границ... Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Рос. предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 81-84.
5.Бовтун И.В. Туризм как отрасль экономики (1980-2000 гг.) // Проблемы совершенствования качества подготовки специалистов высшей квали Показать все
Для эффективной компании по продвижению туристических услуг Свердловской области необходимо иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию. Стратегические действия в области продуктов и услуг имеют важнейшее значение в маркетинговой деятельности предприятия. Грамотно разработанный продукт и эффективные каналы продвижения его на рынке туристских услуг дают возможность предприятиям индустрии гостеприимства занять свою нишу на рынке и получать прогнозируемые доходы.
«Продуктовая стратегия - это комплекс маркетинговых реше­ний и действий, направленных на формирование продуктов с задан­ными потребительными свойствами, которые способны удовлетво­рять потребности клиентов, обеспечивая предприятиям определен­ное место на рынке товаров и услуг». Значение решений и действий в области продуктов пос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу