Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внешние и внутренние каналы.Реализация турпакета

Номер заказа
85812
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внешние и внутренние каналы.Реализация турпакета».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внешние и внутренние каналы.Реализация турпакета

Введение
1.Формирование сбытовой сети в менеджменте туроперейтинга
1.1Структура рынка организованного туризма и система продвижения турпродукта от производителей услуг к потребителям
1.2Каналы реализации туристского продукта. Внешние и внутренние каналы сбыта.
2. Практика реализации турпакета в туристских компаниях
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
2.Маркетинг: общий курс : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / Под ред. Н.Я.Колюжновой , А.Я.Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л. 2006 – С. 331
3.Самагина О.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине «Маркетинг» / 2003 г.
4.Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
5.Джерри Рубин Практический маркетинг Университет штата Аляска в Анкоридже и Магаданский Международный Педагогический Университет
6.Лаборатория маркетинга и PR / Case-study. Бренд года – 2006/ Режим доступа: http://www.advlab.ru/
7.Интервью: Владимир Воробьев, президент туристической компании Показать все
1. Исследовать теоретические аспекты формирования сбытовой сети в менеджменте туроперейтинга;
2. Изучить структуру рынка организованного туризма и систему продвижения турпродукта от производителей услуг к потребителям;
3. Проанализировать практику продвижения турпакета известными туристскими компаниями.
Для написания работы использовались учебные материалы (например, Маркетинг: общий курс; Самагина О.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине «Маркетинг»; Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие; Джерри Рубин Практический маркетинг и так далее), а также материалы официальных сайтов турагентов и туроператоров.
Заключение
Итак, из работы можно сделать некоторые выводы.
На рынке организованного туризма товар может быть представлен абсолютно по-разному. Все это напрямую связано с тем, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу