Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятия и характеристика туристического продукта.

Номер заказа
87125
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятия и характеристика туристического продукта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятия и характеристика туристического продукта.
Содержание
Введение
Глава 1. Туристский продукт
1.1. Понятие туристского продукта
1.2. Особенности туристского продукта
1.3. Структура туристского продукта в реальных рыночных условиях
Глава 2. Создание туристского продукта
2.1. Разработка туристского продукта
2.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг.
2.3. Жизненный цикл туристского продукта
Глава 3. Формирование каналов сбыта туристского продукта
3.1. Определение каналов сбыта
3.2. Реализация туристского продукта с участием посредников
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. – 28 с. – (Кодексы и законы России).
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Путешествия; Туризм и спорт; Туристская деятельность; Туристская индустрия; Туристский продукт и др.: Учебник для вузов Издательство: ИД Герда Невский Фонд , 2003 г.
3.Большой глоссарий терминов международного туризма (под ред. Биржакова М.Б., Никифорова В.И.) Изд. 3-е, доп., перераб. СПб.: Изд-во: «Герда», «Невский Фонд» - 2006г.
4.Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Показать все
Расчет группового показателя турпродукта по экономическим параметрам производится на основе определения полных затрат кли­ента на приобретение и потребление турпродукта [5, с.8].
Формирование туристского продукта (разработка тура) - организация комплекса услуг по размещению, перевозке, питанию ту­ристов, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и другие, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, предназначен­ные для реализации туристу.
Климат, материальная база, инфраструктура, туристские досто­примечательности - все это влияет на содержание и состав туристско­го продукта. Эти специфические особенности туристского продукта взаимосвязаны с его продвижением на рынке услуг и реализацией.
Оценив собственные возможности, турфирме еще раз следует проанализировать спрос, проец Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу