Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационная поддержка туристического бизнеса

Номер заказа
89860
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационная поддержка туристического бизнеса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационная поддержка туристического бизнеса
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Информационные технологии в туризме
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Информационное обеспечение культурного туризма на примере Нижегородской области
2.2 Реклама как способ информационной поддержки туристского бизнеса
2.3 Участие в туристских выставках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс канд. экон. наук. – М., 2001. – 25 с.
2.Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2004. № 10 – С. 17-19.
3.Григорьева Т.И. Роль агентства в реализации туристских услуг // Труды академии туризма. Вып. 3. – СПб.: Изд-во «Невский фонд», 2000. – С. 122-129.
4.Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы // Турбизнес, 2003. № 11. – С. 23.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 1996. – 214 с.
6.Иванов С. Как выбрать систему и не ошибиться // Турбизнес, 2004. № 10 – С. 21-23.
7.Квартальнов В.А. Культурный туризм для мира и развития // Актуальные проблемы туризма – 2000. Ежегодн. сб. научн. трудов. Вып. 4 / Российская меж Показать все
В настоящее время туризм определен в качестве социально- экономического явления (как отдых населения и путешествия вне постоянного места жительства).
Подключение отечественных туристских рынков к международной социально-культурной сфере и туризму представляет собой довольно сложный организационно-технический и экономический процесс, требующий не только разнообразных знаний в области туризма и профессионализма, но и умения пользоваться новыми прогрессивными методами обработки и приема-передачи материальных информационных потоков. И как свидетельствует мировой опыт в области туризма, лидерство в конкурентной борьбе за рынки сбыта турпродукта завоевывает тот, кто умело пользуется основополагающими разработками и рекомендациями логистики, владеет ее методами и принципами.
Заключение
Сегодня Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу