Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль мегаполиса в развитии мирового туризма на примере Нью-Йорка
Введение
1. Городской туризм
2. Туристические ресурсы Нью-Йорка
2.1. Первичные туристические ресурсы
2.2. Вторичные туристические ресурсы
3. Туристские центры
4. Привлекательность
Заключение
Список литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 470с.
2.Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник.- Издание 8-е, переработанное и дополненное. / М.Б. Биржаков - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512с.
3.Даринский А.В. Туристическая индустрия США / А.В. Даринский // География в школе. 2001. – № 6. – с. 28-32.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
5.Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Уч. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2004. – 320 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2004.- 320с.
7.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник / В.А Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
8.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. - М: Финансы и статистика , 2003. – 390 с.
9.Ушакова Д.С. Технология выездного туризма. / Д.С. Ушакова. – Ростов н/Д.: издательский центр «МарТ», 2006. – 384 с.
10.Черемисин П.А. Виды современного туризма / П.А. Черемисин // География в школе. 2003. – № 6. – с. 29-35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль мегаполиса в развитии мирового туризма на примере Нью-Йорка
Введение
1. Городской туризм
2. Туристические ресурсы Нью-Йорка
2.1. Первичные туристические ресурсы
2.2. Вторичные туристические ресурсы
3. Туристские центры
4. Привлекательность
Заключение
Список литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 470с.
2.Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник.- Издание 8-е, переработанное и дополненное. / М.Б. Биржаков - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512с.
3.Даринский А.В. Туристическая индустрия США / А.В. Даринский // География в школе. 2001. – № 6. – с. 28-32.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
5.Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Уч. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2004. – 320 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2004.- 320с.
7.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник / В.А Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
8.Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. - М: Финансы и статистика , 2003. – 390 с.
9.Ушакова Д.С. Технология выездного туризма. / Д.С. Ушакова. – Ростов н/Д.: издательский центр «МарТ», 2006. – 384 с.
10.Черемисин П.А. Виды современного туризма / П.А. Черемисин // География в школе. 2003. – № 6. – с. 29-35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую