Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Номер заказа
91118
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные системы бронирования гостиничных номеров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные системы бронирования гостиничных номеров
ВВЕДЕНИЕ
1.Информационные системы как основа бизнеса
1.1.Применение информационных технологий в туризме
1.2.Глобальные распределительные системы
2.Электронные системы бронирования и управления различными службами отеля
3.Система бронирования гостиниц Horse21
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР»,, 2000. – 248 стр.
2.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2003. – 221 стр.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству ,2003. – 102 стр.
4.Котлер Ф., Боуэг Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: Юнити, 2003. – 787 стр.
5.Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/д: Феникс, 2004. – 416 стр.
6.Новиков В.С. Инновации в туризме: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.С Показать все
Если на европейском рынке в 2002 г. объем продаж туристских услуг в онлайновом режиме составил 7,6 млн.евро (3,4 % в общем объеме продаж), то в 2006г. – 10% от этого объема. На первом месте находится Великобритания – 38 % общих туристских операций; за ней следует Германия – 22%; Франция – 12%; Финляндия, Исландия и Скандинавские страны - по 11%. В остальных странах Европы объем онлайновых операции составлял 8-9% (6, стр.157).
В российском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится на пятом месте, пропуская впереди «образование», «авто и мото», «строительство», «товары и услуги». Сегодня большинство российских туристских компаний используют Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих возможностей по организации турис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу