Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

По плану

Номер заказа
93235
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «По плану».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

По плану
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ
1.1.ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОСТЬ
1.2. ГРУППЫ КОММУНИКАЦИИ
ГЛАВА 2. МЕСТО ТУРИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАЦИИ
2.1. ТУРИЗМ - НОВАЯ СРЕДА КОММУНИКАЦИИ
2.2. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕТСКИХ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМ
3.2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ
3.3. ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
PR- программа по информированию собственного рыночного сегмента о туристском продукте
PR деятельность по продвижению тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2006
2.Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 2007
3.Баркеро Кабреро. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 2005.
4.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2009
5.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.
6.Биржаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2004
7.Блэк С. Азбука выставок и конференций. М. 2005
8.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2007
9.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М. 2006
10.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М., Аспект Пресс, 2007
11.Вербило А. Как готовить рекламу в газете. Киев, 2006
12.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шан Показать все
3
1
2
Гибкость ценовой политики
2
3
3
Система организации сбыта
3
2
3
Уровень сервиса
3
3
2
Система стимулирования клиентов
2
2
2
Степень маркетинговой активности
3
2
3
Создание новых туров
3
1
2
Квалификационный состав кадров
2
3
2
Оценка движения кадров
2
2
2
Уровень мотивации кадров
3
2
2
Финансовые возможности предприятия
3
1
2
Организационная культура
3
3
2
Рейтинговая оценка
49
37
39
Как видно из анализа, основным активным конкурентом является турфирма «Турмалина». Несмотря на широкую сеть филиалов турфирмы «Лира», компания имеет довольно низкий рейтинговый балл. Это обусловлено большим числом нареканий со стороны клиентов, получаемых в последние годы.[9, c 283]
Проведем SWOT–анализ ключевых конкурентов рынка Санкт-Петербург Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу