Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение рекламы в деятельности российских гостинично- ресторанных комплексов

Номер заказа
95446
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Значение рекламы в деятельности российских гостинично- ресторанных комплексов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Значение рекламы в деятельности российских гостинично- ресторанных комплексов
Введение
Глава I. Понятие рекламы, методы определения ее бюджета и вопросы оценки эффективности
1.1.Понятие, сущность и основные виды рекламы
1.2 Методы определения рекламного бюджета
Глава II. Оценка рекламной деятельности гостиничного комплекса «Максима Ирбис»
2.1 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
2.2 Эффективность рекламы в гостинице «Максима Ирбис»
Глава III. Направления совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса «Максима Ирбис»
3.1. Критерии выбора средств распространения рекламы с учетом целевой аудитории
3.2 Бюджет предлагаемых рекламных мероприятий и их эффективность
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Список использованной литературы
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
2.Ворошилова Т.В, Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. Выпуск I. – М.: Издательство научной литературы «Ноосфера», 2006. – 112 с.
3.Гостиница «Максима Ирбис». [Электронный доступ]. Режим доступа: // www.irbies.ru
4.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие / А.П. Дурович, Л. Анастасова. – М.: Новое знание, 2002. – 348 с.
5.Журавлева Т.А. Реклама в социо-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Т.А. Журавлева. – Тольятти: Изд-во ТГУС, 2006. – 108 с.
6.Захарова О. Веб-сайт как средство продвижения туристических услуг// «Туризм: вчера, сегодня Показать все
Однако, несмотря на все эти факты, оценивать эффективность рекламы необходимо. Почему? Получение даже приблизительного, а не точного результата может стать предметом серьезного анализа и основанием для принятия решения.
Понятие эффективности рекламы имеет два значения. Экономическая эффективность – это результат, полученный от применения рекламных средств. Чаще всего она определяется путем измерения ее влияния на объем продаж. Точно установить ее представляется возможным непосредственно сразу же после выхода рекламы. Однако, имея дело с дорогостоящим туристским продуктом, ожидать немедленного воздействия рекламы не представляется возможным. Эффект от рекламы может проявиться не сразу. Важным является и то, что помимо рекламы на решение приобретения дорогостоящего продукта (в нашем случае Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу