Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

№ 8 или 18

Номер заказа
95658
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «№ 8 или 18».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

№ 8 или 18
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАЕЗД, РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ
1.1. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ.
1.2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ И НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «НОВОСИБИРСК»
2.1. ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦЫ. ЦЕЛИ, ПОЛИТИКА И ФИЛОСОФИЯ ГОСТИНИЦЫ
2.2. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСТИНИЦЕЙ
2.3. НОМЕРНОЙ ФОНД ГОСТИНИЦЫ
2.4. КАТЕГОРИЯ ИЛИ КЛАСС ГОСТИНИЦЫ. ЦЕНОВОЙ УРОВЕНЬ ГОСТИНИЦЫ
2.5. НАПРАВЛЕННОСТЬ ГОСТИНИЦЫ ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
2.6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ. ПРЕДСТАВИТЬ ПРИМЕРНУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.7. ОПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ
2.8. РАССМОТРЕТЬ ПОЛИТИКУ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, 2-е изд., перер., допол, 2006 г.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства, 1995 г.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд, 2005 г.
4. Волков Ю.Ф. Экономик5а гостиничного бизнеса: учебное пособие 2-е изд., 2005 г.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М,: 1998.
6. Кабушин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2003.
7. Лапина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 3-е изд., 2005 г.
8. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону. 2001.
9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес, 2005 г.
10. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятия Показать все
Известно, что помимо прямых расходов, связанных с проживанием, питанием, транспортными услугами, приезжие тратят значительные средства на приобретение товаров, включая сувениры,. на развлечения, на посещения музеев и театров. Таким образом общий доход от оказания услуг по приему приезжающих позволяет существенно пополнять региональный бюджет. Кроме того, услуги в целом комплексе мероприятий, связанных с приемом приезжих. обеспечивают работой многих жителей региона.
Важно и то, что путешествия способствуют взаимопроникновению культур, развитию национальных культур формируют уважение к быту, традициям и обычаям других народов, служат средством укрепления взаимопонимания между народами.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу