Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

согласно му (Германия)

Номер заказа
95752
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «согласно му (Германия)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

согласно му (Германия)
Введение
Глава I. Общая характеристика страны
Глава II. Характеристика туристской отрасли Германии
Глава III. Характеристика брендов Германии среди туристских ресурсов
Заключение
Список использованной литературы

1.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма М.: Финансы и статистика, 2003 -176 с.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Внешнеэкономические связи М.: Финансы и статистика, 2003 – 512 с.
3.Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н., Международные экономические отношения. М., Финансы, 2003 – 238 с.
4.Вельяминов Г. М. Международное экономическое право и процесс. М.: Волтерс Клувер, 2004 – 440 с.
5.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления М.: Финансы и статистика, 2004 – 496 с.
6.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Питер, 2004 – 200 с.
7.Козырев В.М.Туристская рента М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
8.Менеджмент туризма: Экономика туризма /под ред. Р. А. Фахрутдинова М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
9.Менеджмент туризма: Показать все
Системы туризма, наука о туризме во всем мире переживают период переосмысления оснований, образования, развития туризма, а также методов и средств его достижения. Необходимость такого переосмысления обусловлена прежде всего экономическим и социальным развитием современного общества, тем фактом, что туризм становится главным продуктом информации о жизни общества, его хозяйствования. Поэтому иметь такую информацию, получать её становится жизненно важным для любого специалиста.
Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Особую значимость на современном этапе имеет международный туризм.
Цель работы – анализ развития международного туризма в Германии.
В соответствии с поставленной целью задачи работы сформулированы следующие:
1. Дать общую Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу