Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристская индустрия

Номер заказа
99281
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Туристская индустрия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Туристская индустрия

Введение
1.Туристский продукт и маркетинговая деятельность туристской фирмы
1.1.Туристский продукт и его структура
1.2.Позиционирование туристского продукта
1.3.Особенности маркетинга в туризме
2.Анализ туристского продукта
2.1.Речной круиз
2.2.Паромные перевозки туристов
Заключение
Список использованных источников

1.Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: Изд.дом Герда. – 2007. – 528 С.
2.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-Ф3.
3.Биржаков М.Б. Теория туристского продукта: три источника и три составные части туристского продукта. - Туристские Фирмы. Вып.21. – СПб.: Невский Фонд. – 2000. – С. 29-39.
4.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. 2005. - http://www.tourlib.columb.net.ua
5.Пальчук М.И. Особенности туристского маркетинга. - Культура народов Причерноморья. 2003. №38. - http://www.tourlib.columb.net.ua
6.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. 2001. - http://www.tourlib.columb.net.ua
7.Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме. – Журнал «Маркетинг Про». Энцикло Показать все
Заключение
Маркетинг – это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Это ориентация на клиента должна пропитывать всю организацию.
Главной целью маркетинга является удовлетворение нужд клиентов, ведущая к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
Если вы менеджер, вам не обойтись без знания маркетинга. В наши дни клиент – это король. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который оно хочет вый Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу