Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристская индустрия

Номер заказа
99281
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Туристская индустрия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Туристская индустрия

Введение
1.Туристский продукт и маркетинговая деятельность туристской фирмы
1.1.Туристский продукт и его структура
1.2.Позиционирование туристского продукта
1.3.Особенности маркетинга в туризме
2.Анализ туристского продукта
2.1.Речной круиз
2.2.Паромные перевозки туристов
Заключение
Список использованных источников

1.Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: Изд.дом Герда. – 2007. – 528 С.
2.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-Ф3.
3.Биржаков М.Б. Теория туристского продукта: три источника и три составные части туристского продукта. - Туристские Фирмы. Вып.21. – СПб.: Невский Фонд. – 2000. – С. 29-39.
4.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. 2005. - http://www.tourlib.columb.net.ua
5.Пальчук М.И. Особенности туристского маркетинга. - Культура народов Причерноморья. 2003. №38. - http://www.tourlib.columb.net.ua
6.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. 2001. - http://www.tourlib.columb.net.ua
7.Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме. – Журнал «Маркетинг Про». Энцикло Показать все
Заключение
Маркетинг – это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Это ориентация на клиента должна пропитывать всю организацию.
Главной целью маркетинга является удовлетворение нужд клиентов, ведущая к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
Если вы менеджер, вам не обойтись без знания маркетинга. В наши дни клиент – это король. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который оно хочет вый Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу