Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства

Номер заказа
99863
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства
Введение
Теоретическая часть
Особенности услуг как товара
Выбор механизма трансферта технологий
Стадия развития технологии и форма трансферта
Практическая часть
Общая характеристика предприятия
Анализ показателей уровня обслуживания населения
Анализ объема производства и реализации услуг
Анализ структуры, состояния и движения основных фондов
Анализ финансового состояния организации
Заключение
Список литературы
1.Бек М. А. Стратегическое управление инновациями и трансферт технологий.
2.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
3.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
4.Житенко Е. Д. Трансферт технологий: причины успеха. 2005. http://econom.nsc.ru
5.Леонов Д.В.. Международный опыт менеджмента стратегических знаний на примере образовательных программ НАСА // Материалы международной московской телекоммуникационной конференции.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
7.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
8.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. Показать все
136.800
3. Коэффициент освоения новых видов изделий
0.013
0.008
0.009
0.013
4. Темп роста коэффициента освоения новых видов изделий
-
58.050
119.558
145.705
Из табл. 1 видно, что наблюдается снижение доли новых услуг в валовой стоимости продукции во втором периоде с последующим постепенным увеличением в третьем и четвертом.
Таблица 2
Анализ качества оказываемых услуг
Показатель
Период 1
Период 2
Период 3
Период 4
1. Валовая продукция
11347.20
9986.70
9956.80
10456.70
2. Объем продукции, по которой поступили жалобы от клиентов
12.30
7.20
1.40
1.20
3. Удельный вес услуг, по которым поступили жалобы
0.11
0.07
0.01
0.01
Из анализа табл. 2, видно, что качество предоставляемых услуг достаточно высокое, жалобы от клиентов поступают всего по 0,1% услуг. Удельный в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу